Образы русской народной праздничной культуры в изобразительном искусстве (на примере масленицы)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
73 % по системе Антиплагиат
|
1 Масленица в русской народной праздничной культуре5
1.1Характеристика масленицы5
1.2Особенности празднования масленицы9
2 Значение масленицы как части годового календаря славян-земледельцев, а так же как элемента смеховой культуры русского народа16
3 Анализ художественных произведений, раскрывающих сущность масленицы, как праздника средствами изобразительного искусства19
Заключение29
Список использованных источников31
Предмет: История искусств.
Сделана в мае 2019 года ( вуз неизвестен - заказчик не сообщил).
Объектом курсовой работы является отражение традиций русской народной праздничной культуры в изобразительном искусстве.
Предметом выступают образы Масленицы, как праздника в отечественном искусстве ХIХ-ХХ веков.
Цель курсовой работы – выявить особенности отражения русской народной праздничной культуры в отечественном изобразительном искусстве ХIХ-ХХ веков (на примере Масленицы).
Для выполнения выше обозначенной цели поставлены следующие задачи:
1. дать характеристику масленице, как проявлению в русской народной праздничной культуре; (где и когда возникает? Существуют ли аналоги?), выявить особенности празднования масленицы, её символы и атрибуты(время, пространство, символы и атрибуты, обряды);
2. определить значение Масленицы как части годового календаря славян-земледельцев, а так же как элемента смеховой культуры русского народа;
3. осуществить искусствоведческий анализ художественных произведений, раскрывающих сущность Масленицы, как праздника средствами изобразительного искусства.
Теоретической базой написания работы послужили труды таких авторов, как А.Н. Бенуа, Л.Н. Лазарева, Т.В. Левкина, А.Ф. Некрылова, А.А. Русакова, а также источники сети Интернет.
В работе использовались методы теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме, методы изучения, обобщения и анализа.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 03.07.2021 г. составила 73%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Натюрморт как жанр изобразительного искусства [23-07-2019 19:31]
Введение 3 Глава 1. Теоретические сведения об истории развития натюрморта в изобразительном искусстве 5 1.1. Натюрморт как жанр живописи. История развития русского натюрморта 20 века 5 1.2.
Предмет: Искусствоведение
Тенденции развития искусства и художественной литературы в конце XX – начале XXI веков [15-02-2021 05:34]
Введение 3 1. Развитие искусства в конце XX – начале XXI века 4 1.1. Особенности развития 4 1.2. Основные направления 5 2. Тенденции развития литературы в конце XX – начале XXI века 7 3. Проблемы
Предмет: Искусствоведение
Русское народное многоголосие: строчное пение [27-08-2021 13:41]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. РУССКОЕ НАРОДНОЕ МНОГОГОЛОСИЕ 5 1.1. Понятие и виды русского народного многоголосия 5 1.2. Особенности записи многоголосия 8 2. СВОЙСТВА И ВИДЫ СТРОЧНОГО ПЕНИЯ 10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13 СПИСОК
Предмет: Искусствоведение
Сравнительный анализ понятий «Художественная деятельность» и «Эстетическая деятельность» [30-08-2021 01:18]
Введение 3 1 Художественная деятельность как особый вид человеческой активности 4 2 Понятие и особенности эстетической деятельности 6 3 Соотношение эстетического и художественного 10 Заключение 16
Предмет: Искусствоведение
Минимализм в интерьере [13-09-2021 23:29]
ВВЕДЕНИЕ 1.История возникновения минимализма 5 1.1. Японский минимализм 6 1.2. Скандинавский минимализм 8 2. Принципы минимализма 9 2.1. Цветовая гамма 10 2.2. Материалы 11 2.3. Декор и аксессуары 12
Предмет: Искусствоведение
Уильям Моррис как основоположник стиля «Модерн» [02-09-2021 19:00]
ВВЕДЕНИЕ 2 1. Основная часть 3 2. Историческая справка 5 3. Модерн 6 4. Уильям Моррис 9 5. Издательство 13 6. Morris & Co 17 7. Красный дом 20 8. Разработка арт-объекта 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК
Предмет: Искусствоведение