Графическое моделирование при обучении младших школьников решению текстовых задач на уроках математики
| ИНФОРМАЦИЯ | |
| Вид работы: | Курсовая работа  | 
| Дисциплина: | |
| ВУЗ: | |
| Город, год: |  2022 | 
| Уникальность: | 85 % по системе Антиплагиат  | 
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРАФИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ РЕШЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ6
1.1 Текстовая задача: понятие, классификация, сущность6
1.2 Решение задач: понятие, классификация, сущность11
1.3 Графическое моделирование: понятие, этапы, задачи, классификация, эффективность13
2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГРАФИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ РЕШЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ27
"Текстовые задачи являются частью программного курса математики начальной школы, а умение их решать является одним из основных показателей уровня математического развития обучаемых.
Проблемой данного исследования является то, что в процессе решения любой текстовой задачи учащиеся сталкиваются с необходимостью моделировать как на этапе разбора текста задачи, так и на этапах ее решения и проверки полученного ответа. "
"Моделирование – это основной способ научного познания, который строится на трёх основных понятиях: модель–алгоритм построения–программа действий. Моделирование – это действие, которое помогает построению моделей, предназначенных для изучения.
Под моделированием задачи мы понимаем замену действий с обычными предметами, действиям с их моделями – уменьшенными образцами, муляжами, макетами, а также с их графическими изображениями: рисунками, схемами, чертежами."
Предмет: математика, педагогика
Работа состоит из введения двух глав, трех параграфов, заключения и списка источников.
Оригинальность работы на момент публикации в antiplagiat.ru более 85 %.
Цель - рассмотреть применение графическое моделирование при обучении решению текстовых задач на уроках математики .
Объект - обучение решению текстовых задач младших школьников на уроках математики
Предмет исследования - графическое моделирование при обучении решению текстовых задач.
задачи:
- рассмотреть общую характеристику графического моделирования;
- изучить определение текстовых задач;
- раскрыть понятие решения задач;
- охарактеризовать графическое моделирование;
- дать характеристику графического моделирования при обучении младших школьников
Работа оформлена по ГОСТ
| КУПИТЬ РАБОТУ | 
| СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: | 350 руб. | 
| - Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести" | |
| - После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru | |
| - После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 48 ЧАСОВ. | |
| - Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать. | |
| ПОДДЕРЖКА: | Studgold@mail.ru | 
 
           
            
            
            
						
						Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
					
					
				| СМОТРИТЕ ТАКЖЕ | 
        Теория вероятностей в общеобразовательной школе [04-09-2018 16:14]
        
Курсовая работа по методике обучения математике Теория вероятностей в общеобразовательной школе Введение3 1 Основные понятия теории вероятностей, изучаемые в школьном курсе математики4 2 Методика
        Предмет: Математика
 
    
        Алгоритмы теории графов [12-03-2022 16:22]
        
Введение 3 1 Основные сведения о графах 5 2 Математическое описание графов 9 3 Расчет метрических характеристик графа 10 4 Реализация алгоритмов на графе 13 4.1 Нахождение минимального пути (алгоритм
        Предмет: Математика
 
    
        Решение задач по Математике [04-09-2013 16:40]
        
Задача 1. Найти неопределенные и определенный интегралы. Задача 2. Найти площадь фигуры, ограниченной графиками заданных функций. Задача 3. Решить дифференциальные уравнения 1-го порядка. Задача 4.
        Предмет: Математика
 
    
        Решение контрольных задач по Высшей математике [10-02-2016 11:05]
        
1. Исследуйте и найдите решение следующих систем линейных уравнений: 2. Даны координаты векторов 3. Даны координаты вершин пирамиды A1, A2, A3, A4. Найдите: 4. Найдите собственные значения и
        Предмет: Математика
 
    
        Математика (вариант 1, АлтГПУ) [22-02-2022 00:07]
        
1. Дан треугольник ABC, который является изображением равнобедренного треугольника A′B′C′ с отношением сторон 2 : 2 : 3. Постройте изображение биссектрис углов треугольника. 2. На изображении
        Предмет: Математика
 
    
        Задачи по математике с решением [18-08-2020 22:59]
        
1. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕЙТИНГОВОЙ РАБОТЫ 3 2. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 8 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 3) Известны координаты в прямоугольной системе координат трех точек , являющихся вершинами треугольника: A
        Предмет: Математика
 
    
