Контрольная работа по Логике бизнеса
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Владимир 2016
|
Уникальность:
|
не определен % по системе Антиплагиат
|
Задание 1
Решите задачу с помощью кругов Эйлера. Прокомментируйте решение.
Из 100 ребят, отправляющихся в детский оздоровительный лагерь, кататься на сноуборде умеют 30 ребят, на скейтборде – 28, на роликах – 42. На скейтборде и на сноуборде умеют кататься 8 ребят, на скейтборде и на роликах – 10, на сноуборде и на роликах – 5, а на всех трех – 3. Сколько ребят не умеют кататься ни на сноуборде, ни на скейтборде, ни на роликах, т.е. ничего не умеют?
Задание 2
Определите, какие из данных понятий не находятся в отношении "общее - частное". Свой ответ аргументируйте.
1) мебель - стол; 2) время - час; 3) устройство - часы; 4) магазин - товар; 5) человечество - личность.
Задание 3
Определите, по какому основанию произведено деление. Свой ответ аргументируйте.
- автомобили делятся на грузовые и легковые;
- понятия делятся на единичные, общие и пустые;
- история человечества делится на древнюю, средневековую, новую и новейшую.
Задание 4
Определите, соблюдены ли правила деления в следующих примерах, а если нет, то какое правило нарушено. Свой ответ аргументируйте.
Лето бывает сухим и влажным.
Правильные четырехугольники делятся на ромбы, квадраты и прямоугольники.
Материальные тела делятся на твердые, жидкие и газообразные.
Деревья бывают хвойными, низкие, строевые, плодовые.
По силе зрения люди делятся на близоруких и дальнозорких.
Источники бывают холодные, горячие, соленые, серные.
Греки делили всех людей на греков и варваров.
Задание 5
Сформулируйте и поясните на примерах закон обратного отношения между содержанием и объемом понятия.
Задание 6
Укажите, представляют ли указанные ниже последовательности понятий (или какие-нибудь их части) обобщение или ограничение понятий. Свой ответ аргументируйте.
А) Окружность – геометрическое место точек – точка окружности – центр окружности
Б) Число – четное число – число, на 2 или на 3
Задание 7
Определите «ловушку языка»? Какой закон мышления нарушен? Свой ответ аргументируйте.
- Знаешь, - говорит один мальчик другому, - я умею говорить по-немецки, по-английски и по-французски.
- Не может быть!
- Если не веришь, давай поспорим.
- Давай! Ну, говори по-французски…
- Пожалуйста: по-французски, по-французски, по-французски. Хватит или еще?
- Ничего не понимаю
Задание 8
Найдите субъект, предикат и связку в суждении. Свой ответ аргументируйте.
Задание 9
Представьте, что Вы хотите открыть собственное дело. Придумайте бизнес-идею. Сформулируйте аргументацию для будущего инвестора, чтобы он принял решение о вложении своих средств в Ваш бизнес.
Идея: Открытие обувного гипермаркет и интернет магазина обуви.
Задание 10
Из перечня вопросов к зачёту выберите тот, который соответствует Вашему порядковому номеру в журнале, и составьте план ответа на него в виде тезисов (суждений). Количество тезисов – от 5 до 10.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
100 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|