Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Макроэкономика » Шпора по Макроэкономике

Шпора по Макроэкономике

28 дек 2015, 13:24
1 272
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Шпаргалка
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
1. Перекресная эластичность спроса и классификация различных групп товаров.
2. Кривая безразличия всегда соответсвует только одному уровню полезности. Несколько уровней 
3. Правило максимизации прибыли и выбор оптимального обема производства. Их особенности для фирмы совершенного конкурента.
4. Издержки производства в долгосрочном периоде. Эффект масштаба: понятие, виды, причины.
5. Рыночное равновесие ( Вальрас, Маршал)
5. Абсолютно не эластичный- одно и тоже количество товара при любых уровнях цен. 
7. Оптимум потребления ( ординалистский и кардиналистский подходы)
8. Охарактеризуйте общую и предельную полезность: их функции и взаимосвязь. дайте графическую интерпретацию. Закон убывающей предельной полезности.
9. Закон спроса : формулировка и графическая интерпретация. Нормальные и аномальные товары.Детерминанты спроса и функции спроса. Сравните и покажите графически поведение фирмы монополистического конкурента в краткосрочный и долгосрочный период.
10. Издержки фирмы в краткосрочном периоде. Классификация издержек и их графики.
11. Издержки фирмы в краткосрочном периоде. Классификация издержек
12. Эластичность рыночного спроса по цене и по доходам. Перекрестная эластичность спроса и классификация различных групп товаров. 
13. Критические точки в деятельности фирмы совершенного конкурента
14. Износ и амортизация. Основные направления использования амортизационных средств.
15. Охарактеризуйте неценовые факторы (детерминанты) спроса.
16. Охарактеризуйте общую и предельную полезность: их функции и взаимосвязь. Дайте графическую интерпретацию.
17. Закон спроса: формулировка и графическая интерпретация. «Нормальные» и «аномальные» товары. Детерминанты спроса
18. Нормальная, бухгалтерская и экономическая прибыль
19. Варианты поведения фирмы совершенного конкурента в краткосрочный период.
20. Прямое и косвенное государственное вмешательство в рыночное ценообразование 
22. Последствия введения налогов и субсидий для уровня цен.Государственный контроль за ценами, позитивные и негативные черты
23. Равновесие на рынке земли. Цена земли.
24. Картелеподобная структура рынка. Механизм координации действий олигополистов: лидерство в ценах (барометрическое, на основе низких издержек, доминирующей фирмы); схема «издержки плюс»; фокальные точки.  Объяснить и показать графически.
26. Критерии рынка несовершенной конкуренции. Объяснить и показать графически.  Основные черты рынка монополии, х-неэффективность.
28. Дифференциальная земельная рента 1 и 2 вида, и причины ее образования.
29. Основные черты олигополии. Проанализируйте поведение фирмы в условиях нескоординированной олигополии и покажите графически.
31. Проследите взаимосвязь между экономическим развитием общества и особенностями научных теорий, появившихся в соответствующую эпоху.
32. Характеристика спроса, общего дохода и предельного дохода фирмы-монополиста.
33. Инвестиционный проект и критерии его экономической обоснованности. 
34. Вторичные критерии оценки проекта (внутренняя норма рентабельности - IRR, срок окупаемости – PP).
35. Общие черты несовершенной конкуренции
36. Поведение фирмы в условиях дуополии. Модель Курно.
37. Рынок труда в условиях монопсонии 
38. Цели профсоюзов на рынке труда и их противоречие. 
39. Особенности формирования спроса и предложения на рынке ресурсов.
40. Сравните достоинства и недостатки ценовой и неценовой конкуренции с учетом факторов дифференциации товара: качество, реклама, сервис, местоположение. Объяснить с использованием графиков.
41. Характеристика картелеподобной структуры рынка. Формы ценового лидерства
42. Чистая (абсолютная) земельная рента и причины ее образования
43. Реклама: функции, принципы, позитивные и негативные стороны.
44. Сделайте сравнительный анализ объемов выпуска и цен для фирмы, работающей в условиях совершенной конкуренции и монополии. Объяснить и показать графически
45. Условия совершенной конкуренции. Особенности рынка совершенной конкуренции
46. Какой из методов антимонопольной политики, применяемых к искусственным монополиям, по вашему мнению, наилучший и почему? Почему методы, применяемые к искусственным монополиям, не подходят для естественных монополий? Объяснить и показать графически.
47. Инвестиции, инвестиционный проект в широком и узком толковании, его стадии. Фактор времени  и  приведенная стоимость,  вывести  формулу текущей дисконтированной стоимости (PDV)для одного года и для многолетнего инвестиционного проекта.
48. Правило максимизации прибыли MR=MC
49. Спрос на экономические ресурсы. Определение оптимального объема спроса на ресурс.
50. Основные черты картеля. Основные принципы картельного соглашения.
51. Рынок труда в условиях монопсонии.
52. Объяснить и показать графически модель ломаной кривой спроса на рынке с конкурирующими олигополиями
53. Статический аспект поведения и равновесия фирмы монополистического конкурента в краткосрочном и долгосрочном периоде.  Построить графики и объяснить
54. Структура капитала. Рынок оборотного капитала и показатели ликвидности
55. Невозобновляемые природные ресурсы. Равновесие на рынке невозобновляемых ресурсов.
56. Рынок основного капитала. Фактор времени. Дисконтирование. PDV. NPV. Равновесие на рынке основного капитала.
57. Основные черты рынка монополистической конкуренции. Факторы дифференциации продукта.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам