История России (кейсы, СИБИТ)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Сюжет. Кандидат в депутаты городского собрания Соколов распространил среди избирателей микрорайона «Студгородок» информационный листок, в котором кроме сведений о биографических данных кандидата и основных направлений его программы, содержалась информация о финансовом положении Мешкина А. – учредителя общественного фонда «Все вместе» и его председателя Палугина З.О. (годовой доход, количество имеющихся квартир, машин и т.д.)
Информационный листок кандидата Тамускина О.Ф. был исполнен в одном цвете и содержал лишь информацию о кандидате и его предвыборной программе. Фотография кандидата была блеклой, размытой, сам кандидат был на ней в джинсовой куртке.
По сведениям муниципальной избирательной комиссии в день проведения выборов по одномандатному избирательному округу «Студгородок» голоса распределились следующим образом: За Соколова – 1140, за Палугина – 967, за Владимирова – 909, за Тамускина – 128, За Григорьева – 99.
На проведение предвыборной компании из средств избирательных фондов кандидатов было израсходовано: Палугиным – 31441 руб., Владимировым – 17346 руб., Григорьевым – 4500 рублей, Соколовым – 3066 руб., Тамускиным – 264 руб.
Возможные формулировки проблемы:
1. Какие факторы объясняют победу на выборах Соколова?
2. Почему проиграл выборы Палугин?
Кейс 14
Задание. Познакомьтесь с ситуацией, возникшей в России к середине 90-х годов.
«… Реформирование советской социально-экономической системы в короткий срок привело к изменению всего комплекса социальных условий жизни, ценностных ориентаций. Миллионы российских граждан были поставлены перед необходимостью адаптации к новым, более жестким условиям. Для учителей, медиков, научных и инженерных работников, чьи профессии вдруг оказались непрестижными и малооплачиваемыми, и особенно для пенсионеров и многодетных семей, это оказалось задачей на выживание.
Люди столкнулись со многими проблемами, которые не существовали в советское время. Над ними нависла угроза безработицы и страх нищеты в старости. Обедневшее государство оказалось неспособным нести затраты на бесплатное образование, медицинское обслуживание и другие формы социальной защиты. В результате, в первые три года реформ резко снижается доступность для населения транспортных услуг, медицинского обслуживания, закрываются санатории и пионерские лагеря, детские клубы и спортивные школы. Начинают внедряться платное образование и платное медицинское обслуживание. Повышение цен на услуги для многодетных семей сделало невозможным пользование прачечными, химчистками, парикмахерскими, столовыми. Полноценный отдых и качественное образование из общедоступных становятся достоянием очень узкого круга обеспеченных людей. За несколько месяцев реформ жизненный уровень общества был отброшен на 10-20 лет назад. Из148 млн. населения России за чертой бедности оказалось около 32 млн., т.е. более 24%. Их доходы не превышали 40 долларов.
Важнейшим следствием проводимой в начале 90-х годов либерализации экономики стало резкое увеличение неравенства доходов граждан и уровней потребления. К 1995 г. на долю 10% наиболее обеспеченного населения приходилось около 31% денежных доходов, а на долю 10% наименее обеспеченных – 2,4%. Особенно острый характер проблема обеднения населения носила в так называемых депрессивных районах: в мелких городах и сельской местности.
Кризис экономики, сворачивание системы социального обеспечения и здравоохранения и, как следствие, падение уровня жизни, способствовали ухудшению здоровья населения, сокращению средней продолжительности жизни.
Неблагоприятные тенденции в уровне смертности наметились в России еще в 60-е годы. С этого уровня общая смертность населения, и особенно мужчин, непрерывно повышалась. С 1989 по 1995 г. число умерших в России увеличилось с 1,6 млн. человек в год до 2,2 млн. Одновременно с этим сокращалось число родившихся (с 2,2 млн до 1,4 млн). В итоге, по данным официальной статистики, в 90-е годы уровень смертности увеличился почти на треть…»
Задания.
1. Какие реформы были проведены в России в 90-е годы? Кратко сформулируйте и запишите.
2. Ситуация, описанная выше – это необходимая цена реформ или «цена реформ в России»? Подготовьте письменный ответ на этот вопрос. Приведите доказательства вашей точки зрения, используйте не только литературу, но и собственные знания и опыт.
Список использованных источников
Период изготовления: январь 2022 года.
ВУЗ: Сибирский институт бизнеса и информационных технологий.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование большевистского режима в России [23-06-2021 14:12]
Введение 3 1.Формирование советской государственности. Разгон Учредительного собрания 4 2.Социально-экономические преобразования большевистской власти. 7 3.Политика «военного коммунизма». Гражданская
Предмет: История
Контрольная работа по предмету История государственного управления в России Вариант 1 [22-11-2009 20:46]
1.Изложитесодержание концепции происхождения и развития государства (теорию общественного договора,марксистскую и др.)Какая теория наиболее целесообразна с вашей точки зрения.Обоснуйте свой
Предмет: История
Контрольная работа по предмету История государственного управления в России Вариант 1 [29-03-2011 17:48]
1. Изложите содержание концепции происхождения и развития государства (теорию общественного договора, марксистскую и др.)Какая теория наиболее целесообразна с вашей точки зрения. Обоснуйте свой
Предмет: История
Основные направления внешней политики Петра Великого [02-03-2022 14:37]
Введение 3 1 Предпосылки проведения реформ внешней политики Петром I. Отставание России от западноевропейских стран и влияние на духовное состояние общества до реформ Петра I 4 2 Азовские походы
Предмет: История
Предмет и задачи курса «Отечественная история» [12-11-2009 20:51]
План 1
1.Предмет и задачи курса «Отечественная история» 2
2.Основные этапы развития Российского государства. ( периодизация истории России) 5
3.Факторы и специфика исторического
1.Предмет и задачи курса «Отечественная история» 2
2.Основные этапы развития Российского государства. ( периодизация истории России) 5
3.Факторы и специфика исторического
Предмет: История
Лекции по предмету История государственного управления в России [28-12-2009 20:48]
КОНСПЕКТЛЕКЦИЙ Н.О.Воскресенская Москва 2008 Лекция 1. Введение в дисциплину«История государственного управления вРоссии. Государственное управление вРоссии в 9 — 15 вв. Лекция 2.
Предмет: История