Создать акаунт


БАНК РАБОТ » История » Американская массовая культура как инструмент «холодной войны» второй половины ХХ века

Американская массовая культура как инструмент «холодной войны» второй половины ХХ века

16 фев 2022, 00:58
264
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
71 % по системе Антиплагиат
Введение3
Глава 1 Внешнеполитическая стратегия США в «холодной войне»15
1.1 «Холодная война» как система межгосударственных отношений15
1.2 Идеологические истоки и эволюция публичной дипломатии США в годы «холодной войны»26
Глава 2. Массовая культура как инструмент внешней политики США в «холодной войне»37
2.1 Понятие и сущность массовой культуры37
2.2 Особенности и роль массовой культуры США в эпоху острой фазы «холодной войны» (1947-1970) и стратегического паритета СССР (1970-1990)56
Заключение81
Список использованных источников и литературы85
Приложение 1100
Приложение 2101

Выпускная квалификационная работа.
ВУЗ: Омский Государственный Педагогический Университет.
Сделана в декабре 2018 года.
Есть приложения.
Объект исследования – массовая культура как инструмент политического влияния на внешнеполитической арене.
Предмет исследования – американская массовая культура как инструмент «холодной войны».
Цель работы заключается в выявление особенностей американской массовой культуры как инструмента «холодной войны» второй половины ХХ в.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- осветить понятие и сущность американской массовой культуры;
- обозначить идеологические истоки и эволюция публичной дипломатии США в годы «холодной войны»;
- раскрыть сущность «холодной войны» как системы межгосударственных отношений;
- выделить особенности и роль массовой культуры в реализации «мягкой силы» США в эпоху «холодной войны».
Хронологические рамки исследования охватывают 1947-1990 годы, то есть все время становления и развития системы информационного сопровождения внешней политики США в ходе «холодной войны» от ее начала в 1947 году до окончания в 1990 году. В 1947 году сложился новый миропорядок, в рамках которого США стали претендовать на роль мирового гегемона и использовать для легитимации своего статуса соответствующее информационное сопровождение внешней политики. Время с 1947 года по 1990 год можно охарактеризовать как эпоху военно­-политического и идеологического противостояния США и СССР, известное как «холодная война», сопровождающееся периодами обострения конфронтации и определенного сглаживания отношений. При этом именно тогда были созданы механизмы информационного сопровождения «холодной войны», главным из которых явился «образ врага», закрепившийся за СССР.
Территориальные рамки охватывают территорию Соединенных Штатов Америки, а также территории тех государств, на которые распространялось влияние США в период «холодной войны».
Методология исследования. Настоящее исследование осуществлялось в рамках системного подхода, который позволил рассмотреть информационное сопровождение внешней политики США в «холодной войне» с активным использованием продуктов масскульта как пример достаточно устойчивой системы. Историко-системный метод является основным для данной работы, поскольку именно он создает условия для всестороннего анализа целого ряда взаимосвязанных международно-политических, внутригосударственных и транснациональных процессов. Метод индукции в данном исследовании способствовал изучению частных фактов и выведению на их основе общих свойств и характеристик внешней политики США времен «холодной войны». Сравнительно-исторический метод позволил сопоставить содержание и формы реализации массовой культуры как части информационного сопровождения внешней политики США на разных этапах «холодной войны».
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 02.10.2021 г. составила 71%
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 1200 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам