Создать акаунт


БАНК РАБОТ » История » Формирование имиджа России в Независимом Туркменистане (1991-2007гг.)

Формирование имиджа России в Независимом Туркменистане (1991-2007гг.)

22 ноя 2021, 23:46
231
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
75 % по системе Антиплагиат
Введение3
Глава 1 Теоретико-методологические основы изучения образа России5
1.1 Подходы к понятию «имидж России» в контексте междисциплинарных исследований5
1.2 Факторы формирования имиджа страны9
Глава 2 Особенности формирования имиджа России в Туркменистане в 1991-2007 гг.17
2.1 Российско-туркменские отношения в 1991-2007 гг.17
2.2 Анализ имиджа России в Туркменистане в 1991-2007 гг.21
Заключение27
Список использованных источников29

Предмет: История международных отношений.
ВУЗ: Алтайский государственный университет.
Сделана в июне 2018 года.
Цель исследования – изучить особенности формирования имиджа России в 1991-2007 г. в Туркменистане.
Задачи:
1. Раскрыть понятие «имидж» страны.
2. Определить факторы формирования образа России.
3. Проанализировать имидж России в 1991-2007 г. в Туркменистане.
Объект исследования – имидж России.
Предмет исследования – имидж России в 1991-2007 г. в Туркменистане.
Методы исследования: теоретический анализ научной литературы, социологический опрос, наблюдение, контент-анализ.
Степень изученности. За последнее десятилетие появился целый ряд исследовательских работ, рассматривающих отдельные аспекты данной проблемы. В числе значимых являются научные статьи Ю.В. Терентьевой, Н.В. Шараповой и др. Авторы обращаются к анализу факторов формирования образа России у населения страны в отдельных регионах. Д.Н. Замятин и др. изучили моделирование образов историко-культурной территории с позиции методологических и теоретических подходов. С.А. Степанов исследовал особенности репрезентации образа России на страницах отечественных и зарубежных СМИ. И.Ю. Киселевым, Ю.В. Терентьевой и др. предпринята попытка изучения образ России в представлении граждан разных возрастных категорий, П. Кокайсл, Ю.А. Селиверстова и др. проанализировали восприятие имиджа России в странах ближнего зарубежья.
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 07.07.2021 г. составила 75%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 350 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам