Организация работы маркетинговых служб на предприятии, их функции и экономическая роль
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2023
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Теоретические основы организации службы маркетинга предприятия.. 6
1.1 Принципы и функции маркетинга предприятия ……………………. 6
1.2 Цель и задачи службы маркетинга предприятия ……………………. 9
1.3 Организационные формы маркетинговой службы предприятия..….. 10
2 Маркетинговая среда как основной объект внимания маркетинговой службы предприятия……………………………………………………….
14
2.1 Понятие и структура маркетинговой среды…………………………. 14
2.2 Элементы микросреды предприятия…………………………………. 17
2.3 Компоненты макросреды предприятия……………………………… 21
Заключение………………………………………………………………… 23
Список использованных источников…………………………………….. 25
Период изготовления: июнь 2023 года.
ВУЗ: Хабаровский техникум транспортных технологий .
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Анализ деятельности мебельного предприятия на примере "Мягкая мебель" [04-11-2015 09:37]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕБЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ИП ДВОРНИЦИН А.В.- «МЯГКАЯ МЕБЕЛЬ» 1.1 Общие сведения предприятия ИП Дворницын А.В.- «Мягкая мебель» 4 1.2 Ассортимент мебельной продукции 6
Предмет: Экономика предприятия
Экономическое обоснование развития предприятия МУП «ВЫКСАЭНЕРГО» [01-11-2020 22:55]
Введение 3 1 Характеристика объекта анализа. 5 2 Анализ внешней среды организации 6 3 Анализ внутренней среды организации 9 3.1 Организация управления. 9 3.2 Анализ продукции и сбытовой политики
Предмет: Экономика предприятия
Шпаргалка по Экономике предприятия [20-05-2016 22:10]
1. Определение предприятия. Источники имущества предприятия. 2. Механизм функционирования предприятия. Рыночная модель предприятия. 3. Жизненный цикл товара на рынке. 4. Понятие экономики
Предмет: Экономика предприятия
Ценообразование на предприятии [01-10-2015 12:48]
Введение 3 1 Теоретические основы ценообразования 4 1.1 Понятие цены и ее функции 4 1.2 Состав и структура цены 6 1.3 Ценовая политика предприятия 8 2 Выбор предприятием оптимального метода
Предмет: Экономика предприятия
Анализ инвестиционной деятельности предприятия ООО ПСК «Красная звезда» [17-03-2013 11:39]
Введение 3 Глава 1 – Теоретические основы эффективного управления инвестиционной деятельностью 5 1.1. Сущность, роль, классификация инвестиций 5 1.2. Методы экономического обоснования инвестиционных
Предмет: Экономика предприятия
Экономическое управление предприятием [17-09-2022 21:31]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Общая характеристика предприятия ООО «Осавиахим» 4 2. SWOT-анализ внешней (внутренней) среды функционирования предприятия ООО «Осавиахим» 6 3. Финансовый анализ деятельности предприятия
Предмет: Экономика предприятия