Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Экономика предприятия » Организация работы маркетинговых служб на предприятии, их функции и экономическая роль

Организация работы маркетинговых служб на предприятии, их функции и экономическая роль

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2023
Уникальность:
% по системе
Введение……………………………………………………………………. 4
1 Теоретические основы организации службы маркетинга предприятия.. 6
1.1 Принципы и функции маркетинга предприятия ……………………. 6
1.2 Цель и задачи службы маркетинга предприятия ……………………. 9
1.3 Организационные формы маркетинговой службы предприятия..….. 10
2 Маркетинговая среда как основной объект внимания маркетинговой службы предприятия……………………………………………………….
14
2.1 Понятие и структура маркетинговой среды…………………………. 14
2.2 Элементы микросреды предприятия…………………………………. 17
2.3 Компоненты макросреды предприятия……………………………… 21
Заключение………………………………………………………………… 23
Список использованных источников…………………………………….. 25

Период изготовления: июнь 2023 года.
ВУЗ: Хабаровский техникум транспортных технологий .
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 350 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам