Управление заемным капиталом при финансовом оздоровлении предприятий
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Челябинск 2016
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Политика управления заемным капиталом предприятия
1.2 Основные элементы политики управления заемным капиталом предприятия
1.3 Роль заемного капитала в процессе финансового управления
2. ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
Целью работы являются разработка рекомендаций, описывающих обеспечение эффективного использования заемного капитала в процессе финансового оздоровления современных российских предприятий.
Поставленная цель исследования определила постановку следующих задач исследования:
- уточнить особенности политики управления заемным капиталом и ее структуру;
- выявить и предложить для применения эффективные методы финансового оздоровления предприятия с использованием заемного капитала;
- разработать показатель эффективности привлечения заемного капитала для финансового оздоровления предприятий;
- выявить особенности управления заемным капиталом неплатежеспособного предприятия;
- определить особенности проявления кризисных явлений на химических предприятиях и связанные с ними особенности организации процесса финансового оздоровления на предприятий химической отрасли; разработать методику оценки эффективности использования заемного капитала в процедуре финансового оздоровления предприятий.
Предмет исследования - теоретические подходы и методы управления заемным капиталом при финансовом оздоровлении предприятий.
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ
Бюджетирование - это:
а) новый метод планирования;
б) хозрасчёт в рыночных условиях;
в) основной метод хозяйствования в рыночных условиях, отличный от хозрасчёта;
г) процесс планирования деятельности предприятия с помощью бюджетов;
д) комплексная система финансового управления предприятием с использованием бюджетов.
Бюджетирование – это основа:
а) планирования и принятия управленческих решений в организации;
б) оценки финансовой состоятельности;
в) а и б.
Цель бюджетирования:
а) добиться долговременного динамично и эффективно развивающегося функционирования предприятия за счёт максимальной гармонизации интересов собственников и наёмного персонала;
б) чтобы ограниченные ресурсы предприятия расходовались строго по назначению;
в) доходы предприятия всегда превышали его расходы;
г) получение прибыли;
д) б, в.
Объектом бюджетирования является:
а) бизнес строительной организации в целом;
б) бюджетные показатели подразделений;
в) а и б.
Бюджетный регламент – это установленный в организации порядок:
а) составления, предоставления и анализа бюджетов;
б) согласования, консолидации, обработки и оценки бюджетов;
в) а и б.
Бюджетный регламент разрабатывается:
а) для уменьшения субъективизации в бюджетном управлении;
б) формирования информационной системы организации;
в) создания интегрированной системы учета затрат и доходов.
Центры ответственности:
а) затрат;
б) прибыли;
в) полной финансовой ответственности;
г) субвенции;
д) а, б, в.
Методы планирования - это:
а) способы финансовых отношений;
б) совокупность объектов финансового распределения;
в) форма постановки топ - менеджерами целей и задач;
г) деятельность руководства предприятия по формированию и утверждению планов бизнес - единиц, используя приёмы «сверху- вниз», «снизу- вверх» или тот и другой;
д) способы мобилизации финансовых ресурсов.
Финансовое планирование предприятия– это:
а) специализированный вид управленческой деятельности, выступающий как функция системы управления финансами предприятия;
б) элемент финансовых отношений;
в) элемент финансовой политики;
г) элемент финансового механизма;
д) функция распределения денежных средств.
Сколько этапов проходит составление сводного бюджета предприятия:
а) без этапов;
б) два;
в) 18;
г) 10;
д) все выше перечисленное.
Перечислите регламенты бюджетирования:
а) регламенты параметров бюджета;
б) регламенты бюджетной политики;
в) регламенты контроля за исполнением бюджетных пручений;
г) регламенты бюджетного права;
д) совокупность регламентов: бюджетов ассоциативных форм предпринимательства и бизнес- единиц, а также консолидированных бюджетов предприятий.
Делегирование полномочий центров ответственности в условиях бюджетирования связано с:
а) необходимостью финансового обеспечения бизнес - единиц;
б) потребностями гармонизации экономических отношений между работодателями и наёмным персоналом посредством их регулирования в рамках закона;
в) необходимостью осуществлять бюджетное регулирование экономики предприятия;
г) со своевременным реагированием на изменение внешней среды;
д) интересами наёмного персонала.
Сводный бюджет-это:
а) план деятельности предприятия на текущий период;
б) план предприятия на установленный период времени, выраженный показателями, охватывающий структурные подразделения всех сфер его деятельности;
в) план деятельности предприятия на краткосрочный период;
г) план деятельности предприятия, всем видам деятельности;
д) план деятельности предприятия, рассчитанный по прогнозным оценкам рынка.
План, в котором отражаются предполагаемые источники финансовых средств и направления их использования
а)операционный бюджет;
б)финансовый бюджет;
в)бюджет продаж;
г)бюджет производства.
Что означает cash-flow?
а)формирование генерального бюджета;
б)движение денежных средств;
в)центр финансовой ответственности.
Разница между выручкой и производственной себестоимостью:
а)бюджет денежных средств;
б)денежный поток;
в)валовая прибыль.
К какому этапу годового плана маркетинга относится SWOT-анализ?
а)разработка бюджетов;
б)контроль;
в)анализ рыночной среды;
г)формулирование текущей стратегии фирмы.
Что не является функцией бюджета
а)контроль текущей деятельности, обеспечение плановой дисциплины;
б)выбор целевых сегментов;
в)планирование операций, обеспечивающих достижение целей организации.
Бюджет – это:
а)финансовый отчет;
б)этап планирования;
в)прогноз будущих финансовых операций.
Что формируется на 3 этапе бюджетного управления:
а)проектирование финансовой структуры;
б)проектирование структуры бюджетов;
в)определение цели.
Составляющие бюджетного цикла:
а)составление сводного бюджета следующего периода;
б)план-факт анализ исполнения бюджета прошлого года;
в)контроль (мониторинг) исполнения бюджета отчетного периода.
Бюджет маркетинга – это:
а)план производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности предприятия, занимающий промежуточное положение между стратегическим планом предприятия и его годовым планом маркетинга;
б)один из видов плана маркетинга, который описывает текущую маркетинговую ситуацию, цели маркетинговой деятельности, стратегии маркетинга на текущий год;
в)раздел плана маркетинга предприятия, отражающий проектируемые величины доходов, затрат и прибыли.
Что не включается в бюджетный цикл?
а)составление сводного бюджета следующего периода;
б)составление сводного бюджета отчетного периода;
в)контроль (мониторинг) исполнения бюджета отчетного периода;
г)план-факт анализ исполнения бюджета отчетного периода.
Бюджет продаж входит в состав:
а)операционного бюджета;
б)сводного бюджета;
в)бюджета производства;
г)бюджета производственных затрат.
План деятельности предприятия на установленный период времени, выраженный в ряде целевых показателей, охватывающих все сегменты бизнеса компании и подразделения, составляющие ее организационную структуру:
а)инвестиционный бюджет;
б)сводный бюджет;
в)финансовый бюджет.
г)операционный бюджет;
Затраты предприятия, возникающие на стадии производства и обусловленные величиной и структурой выпуска:
а)постоянные расходы (затраты);
б)коммерческие расходы;
в)прямые затраты;
г)производственные затраты.
Коммерческие расходы – это:
а)текущие расходы предприятия по поддержанию общих условий хозяйственной деятельности и не зависящие от колебаний объемов продаж и выпуска;
б)расходы предприятия, связанные с продвижением и сбытом продукции предприятия на рынке;
в)расходы предприятия по реализации отдельных видов готовой продукции предприятия и обусловленные величиной и структурой продаж;
г)статьи переменных затрат предприятия, которые при используемой на предприятии системе учета не могут быть непосредственно списаны на себестоимость выпуска и реализации отдельных видов продукции.
Один из двух основных плановых и отчетных документов финансового бюджета, содержащий данные о величине и структуре поступлений и расходов денежных средств предприятия за бюджетный период:
а)отчет о движении денежных средств;
б)отчет об изменении финансового состояния;
в)отчет об инвестициях;
г)отчет о финансовых результатах и их использовании.
Привести в соответствие этапы бюджетного управления – это:
а)проектирование финансовой структуры;
б)проектирование структуры бюджетов;
в)определение целей;
г)регламентация;
д)разработка внутренней учетной политики;
е)разработка системы анализа.
Какого вида бюджета не существует?
а)гибкий;
б)частный;
в)общий;
г)генеральный.
Прогноз финансово-экономического состояния предприятия является:
а)целью бюджетирования;
б)функцией бюджетирования;
в)задачей бюджетирования;
г)этапом бюджетного управления.
Какой из бюджетов охватывает общую деятельность предприятия?
а)гибкий;
б)статический;
в)генеральный;
г)финансовый.
Бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств и бюджет по балансовому листу входят в:
а)финансовый бюджет;
б)операционный бюджет.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
не помню руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Управление оборотным капиталом на предприятии (на примере ООО Челябинский компрессорный завод) [08-04-2017 20:15]
БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА. Управление оборотным капиталом на предприятии (на примере ООО "Челябинский компрессорный завод") ВВЕДЕНИЕ 5 1Теоретические аспекты управления оборотным капиталом 7 1.1 Сущность
Предмет: Экономика предприятия
Разработка путей совершенствования управления капиталом [04-03-2015 17:37]
Введение 3 1. Анализ капитала в ОАО «Бабаевский» 5 1.1. Краткая характеристика ОАО «Бабаевский» 5 1.2. Анализ состава структуры динамики основного и оборотного капитала ОАО «Бабаевский» 8 1.3 Анализ
Предмет: Экономика предприятия
Оценка рыночной стоимости предприятия [13-02-2016 11:52]
Введение 3 1 Теоретическая часть 4 1.1 Постановка задачи на оценку 4 1.2. Сертификат качества оценки 4 1.3. Принятые допущения и
Предмет: Экономика предприятия
Анализа финансово-хозяйственного состояния предприятия и пути его улучшения [11-02-2016 10:20]
Введение 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1. Сущность и значение анализа финансового состояния предприятия 5 1.2. Роль и показатели анализа
Предмет: Экономика предприятия
Изучение технологии и этапов статистического изучения финансового состояния предприятий и организаций [06-11-2020 20:04]
Введение. 3 1 Теоретические аспекты статистического изучения финансового состояния предприятий и организаций . 5 1.1 Сущность, задачи и содержание статистического изучения финансового состояния
Предмет: Экономика предприятия
Оборотный капитал и оборотные средства. Эффективность их использования. [28-05-2021 21:09]
Введение 1 1. Теоретическая часть. Оборотный капитал и оборотные средства. Эффективность их использования. 2 1.1 Сущность, состав и структура оборотного капитала предприятия 2 1.2 Содержание политики
Предмет: Экономика предприятия