Цены и ценообразование на продукцию и услуги Вариант 20
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 2
1. Понятие цены, роль цены в предпринимательской деятельности 5
2. Технико-экономическая характеристика предприятия, классификация цен на его товары и услуги 16
3. Методы расчёта и конкретные расчёты цены на продукцию и услуги предприятия 22
Выводы и предложения 31
Список литературы 33
Омск 2011
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Ценообразование на предприятии [01-10-2015 12:48]
Введение 3 1 Теоретические основы ценообразования 4 1.1 Понятие цены и ее функции 4 1.2 Состав и структура цены 6 1.3 Ценовая политика предприятия 8 2 Выбор предприятием оптимального метода
Предмет: Экономика предприятия
Анализ инвестиционной деятельности предприятия ООО ПСК «Красная звезда» [17-03-2013 11:39]
Введение 3 Глава 1 – Теоретические основы эффективного управления инвестиционной деятельностью 5 1.1. Сущность, роль, классификация инвестиций 5 1.2. Методы экономического обоснования инвестиционных
Предмет: Экономика предприятия
Внешнеэкономическая деятельность предприятия [01-09-2011 15:06]
Введение 3 1. Основы внешнеэкономической деятельности предприятия 5 1.1 Предприятие как субъект внешнеэкономической деятельности 6 1.2 Основные формы внешнеэкономической деятельности российских
Предмет: Экономика предприятия
Бизнес-план предприятия, методика его разработки [27-12-2011 14:56]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4 1.1 Методологические основы планирования на предприятии 4 1.2 Содержание предпринимательского бизнес-плана 8 ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 18
Предмет: Экономика предприятия
Системы управления качеством продукции (на примере ООО «АРТмебель») [10-03-2014 21:46]
Введение 3 1. Объективная необходимость управления качеством продукции в современных условиях, системы управления качеством 5 1.1. Понятие и показатели качества продукции 5 1.2. Основные положения
Предмет: Экономика предприятия
Предпринимательская деятельность в нефтегазовой промышленности [13-05-2014 13:45]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Технико-экономическая характеристика нефтегазодобывающего предприятия 4 2. Виды предпринимательской деятельности 10 3. Особенности предпринимательства в
Предмет: Экономика предприятия