Планирование схемы формирования фонда стимулирования труда
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ВУЗ: Нижневартовский Государственный Университет.
Сделана в мае 2018 года .
Объект работы - производственно-монтажная фирма ООО «Модерн» (г. Нижневартовск).
В работе проведен анализ экономических показателей ООО «Модерн» за 2015-2017 годы.
Цель – исследование планирования фонда стимулирования труда на примере ООО «Модерн».
Задачи:
- проанализировать теоретические основы стимулирования труда и процесса планирования Фонда стимулирования труда;
- провести исследование стимулирования труда в ООО «Модерн»;
- предложить рекомендации по совершенствованию стимулирования сотрудников с помощью создания Фонда стимулирования труда.
Объект работы – ООО «Модерн». Предмет – стимулирование труда сотрудников ООО «Модерн».
Теоретической базой при написании работы выступили учебные пособия, периодические материалы по заданной тематике.
Методы исследования: анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение и обобщение.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Планирование показателей по труду в торговле [28-02-2022 21:33]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ПОКАЗАТЕЛИ ПО ТРУДУ В ТОРГОВЛЕ И ВЗАИМОСВЯЗЬ 5 1.1 Трудовые ресурсы их роль значение для предприятия кадры предприятия отрасли торговли 5 1.2 Понятие численности и производство труда в
Предмет: Прогнозирование и планирование
Инструменты и методы планирования [07-01-2023 09:12]
Введение 3 1. Понятие и сущность планирования в условиях рынка 4 2. Инструменты и методы планирования 7 Заключение 14 Список использованных источников 15 Период изготовления: июнь 2021 год. ВУЗ:
Предмет: Прогнозирование и планирование
Планирование деятельности фирмы в современных условиях [15-12-2021 23:56]
Введение3 1. Понятие и виды планирования деятельности фирмы4 2. Стратегическое планирование как наиболее важный вид планирования деятельности фирмы в современных условиях7 Заключение13 Список
Предмет: Прогнозирование и планирование
Планирование величины товарных запасов торгового предприятия [21-06-2021 09:29]
ВВЕДЕНИЕ 4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6 1.1 Сущность и назначение товарных запасов 6 1.2 Методы обоснования необходимой величины товарных запасов торгового
Предмет: Прогнозирование и планирование
Планирование потребности в персонале предприятия [24-02-2022 00:19]
Введение 3 1. Анализ потребности в персонале на примере ООО «Стройлиния» 5 1.1 Краткая организационно-экономическая характеристика компании 5 1.2 Анализ эффективности планирования потребности в
Предмет: Прогнозирование и планирование
Виды и методы финансового планирования корпорации [12-11-2021 01:07]
Введение3 Глава 1. Теоретические аспекты финансового планирования в корпорации5 1.1 Сущность и виды финансового планирования в корпорации5 1.2. Принципы и методы финансового планирования корпорации9
Предмет: Прогнозирование и планирование