Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Прогнозирование и планирование » Стратегическое планирование в условиях рынка

Стратегическое планирование в условиях рынка

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2020
Уникальность:
% по системе
Введение
1 Стратегическое планирование в условиях рынка 5
1.1 Понятие и сущность стратегического планирования 5
1.2 Основные проблемы стратегического планирования на предприятиях 6
1.3 Совершенствование стратегического планирования на предприятии 14
2 Бизнес-диагностика предприятия (на примере АО «Шипуновский элеватор») 16
2.1 Анализ исходного состояния предприятия 16
2.2 Анализ отрасли и конкуренции 23
2.3 Диагностика внешней среды предприятия 26
2.4 Анализ конкурентоспособности предприятия 27
2.5 Проведение комплексного SWOT-анализа и выявление страте-гических проблем компании 29
3 Разработка стратегии для предприятия АО «Шипуновский элеватор» 31
Заключение
Список использованных источников
Приложение А Организационная структура управления предприятием АО «Шипуновский элеватор»


Дата изготовления: март 2020 года.
Объект - АО «Шипуновский Элеватор» (Алтайский край, Шипуновский район, село Шипуново).
Основной вид деятельности - хранение и складирование зерна.
Проведен анализ деятельности за 2016-2018 годы.
Сделаны анализа отрасли и конкуренции, конкурентоспособности предприятия, SWOT-анализ.
Проведена диагностика внешней среды предприятия.
Есть приложение (Организационная структура управления предприятием АО «Шипуновский элеватор»)
Текст работы имеет одинарный межстрочный интервал (требование заказчика).
Целью курсовой работы является совершенствование стратегического менеджмента на предприятии зерноперерабатывающей отрасли.
Основные задачи работы:
− изучение теоретических аспектов стратегического планирования в условиях рынка;
− проведение анализа внешней и внутренней среды исследуемого предприятия;
− разработка стратегии развития исследуемого предприятия.
Объектом работы является АО «Шипуновский элеватор»
Предметом курсовой работы является стратегический менеджмент АО «Шипуновский элеватор»
Теоретической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных авторов: Д. В. Арутюновой, О. С. Виханского, И. А. Ермаковой, Ж. Ж. Ламбена, Ю. Н. Лапыгина и др.
Методологической базой исследования послужили методы стратегического анализа: метод SWOT-анализа, PEST-анализа, а также графический, аналитический, вертикальный и горизонтальный методы анализа.
Работа состоит из трех глав. В первой главе представлены теоретические сведения о сущности стратегического планирования и управления, основных элементах и процессе поэтапного стратегического планирования. Во второй главе получены результаты анализа бизнес-диагностики предприятия АО «Шипуновский элеватор» и выделены основные проблемы. В третьей главе предложены мероприятия по устранению проблем путем стратегического планирования.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 14.11.2021 г. составила 83%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 550 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам