2011
|
Реформа местного самоуправления как фактор социально-экономического развития региона[ ]Дата: 30-04-2011
Предмет: Управление общественными отношениями
Цена:
Введение 3 1. Суть реформы местного самоуправления 4 1.1 Этапы реформирования системы местного самоуправления 4 1.2 Цели реформы местного самоуправления в Тульской области 8 1.3 Роль органов местного
|
Управление общественными отношениями
|
2011
|
Политическая культура[ ]Дата: 30-04-2011
Предмет: Управление общественными отношениями
Цена:
Введение 3 1. История возникновения, понятие и функции политической культуры 5 2. Структура политической культуры 13 3. Типы политической культуры 18 4. Формы участия граждан в управлении государственными делами 21
|
2011
|
Привлеченные средства как фактор экономического развития региона[ ]Дата: 14-03-2011
Предмет: Управление общественными отношениями
Цена:
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОНЯТИЕ ИНВЕСТИЦИЙ И ИХ ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 4 2. РЕГУЛИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ 13 3. МЕСТО ИНВЕСТИЦИЙ В ЭКОНОМИКЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
|
2011
|
Отношение предпринимателей к благотворительности[ ]Дата: 14-03-2011
Предмет: Управление общественными отношениями
Цена:
Введение 3 1. Благотворительность как экономический феномен 4 2. Особенности изучения экономики благотворительности в России 12 3. Исследования благотворительной деятельности в России 15 Заключение 27 Список
|
Войти Регистрация