Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Предпринимательская деятельность » Совершенствование программы лояльности для клиентов

Совершенствование программы лояльности для клиентов

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Омск 2019
Уникальность:
76 % по системе Антиплагиат
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОГРАММЫ 8
ЛОЯЛЬНОСТИ В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ 8
1.1 Понятие гостиничного предприятия 8
1.2 Сущность и особенности программы лояльности 11
1.3 Сравнительный анализ программ лояльности России и Европы 16
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «АВРОРА» 25
2.1 Общая характеристика гостиницы «Аврора» 25
2.2 Анализ существующей программы лояльности гостиницы «Аврора» и ее основных конкурентов 32
2.3 Опрос гостей для выявления основных проблем 39
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ДЛЯ КЛИЕНТОВ ГОСТИНИЦЫ «АВРОРА» 46
3.1 Рекомендации по совершенствованию программы лояльности 46
3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Анкета 66

Выпускная квалификационная работа.
ВУЗ: Омский Государственный Университет.
Период изготовления: октябрь 2019 года.
Объект исследования - гостиница Аврора (г. Омск).

Проведен анализ персонала и финансовых результатов за 2016-2018 годы.
Сделан анализ программы лояльности гостиницы «Аврора» и ее основных конкурентов.
Есть приложение (анкета).
Объектом данной работы выступает гостиница «Аврора».
Предметом – гостиничные услуги ООО «Аврора».
Цель данной работы состоит в разработке рекомендаций по совершенствованию программы лояльности на примере гостиницы «Аврора».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть теоретические основы программ лояльности;
- провести анализ существующей программы лояльности гостиничного комплекса «Аврора»;
- предложить рекомендации по совершенствованию программы лояльности гостиничного комплекса «Аврора».
В дипломном проекте была использована совокупность методов исследования, таких как: эмпирический метод, метод экономико-статистического анализа, графический метод, метод синтеза и анализа экономической информации.
Практическая значимость исследования заключается в разработке усовершенствованной программы лояльности, которая будет применена в работе ООО «Аврора». Разработка повлияет на эффективность деятельности за счет увеличения объемов выручки.

Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 24.06.2021 г. составила 76%
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 1700 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам