Совершенствование программы лояльности для клиентов
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
Омск 2019
Уникальность:
76 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОГРАММЫ 8
ЛОЯЛЬНОСТИ В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ 8
1.1 Понятие гостиничного предприятия 8
1.2 Сущность и особенности программы лояльности 11
1.3 Сравнительный анализ программ лояльности России и Европы 16
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «АВРОРА» 25
2.1 Общая характеристика гостиницы «Аврора» 25
2.2 Анализ существующей программы лояльности гостиницы «Аврора» и ее основных конкурентов 32
2.3 Опрос гостей для выявления основных проблем 39
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ДЛЯ КЛИЕНТОВ ГОСТИНИЦЫ «АВРОРА» 46
3.1 Рекомендации по совершенствованию программы лояльности 46
3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Анкета 66

Выпускная квалификационная работа.
ВУЗ: Омский Государственный Университет.
Период изготовления: октябрь 2019 года.
Объект исследования - гостиница Аврора (г. Омск).

Проведен анализ персонала и финансовых результатов за 2016-2018 годы.
Сделан анализ программы лояльности гостиницы «Аврора» и ее основных конкурентов.
Есть приложение (анкета).
Объектом данной работы выступает гостиница «Аврора».
Предметом – гостиничные услуги ООО «Аврора».
Цель данной работы состоит в разработке рекомендаций по совершенствованию программы лояльности на примере гостиницы «Аврора».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть теоретические основы программ лояльности;
- провести анализ существующей программы лояльности гостиничного комплекса «Аврора»;
- предложить рекомендации по совершенствованию программы лояльности гостиничного комплекса «Аврора».
В дипломном проекте была использована совокупность методов исследования, таких как: эмпирический метод, метод экономико-статистического анализа, графический метод, метод синтеза и анализа экономической информации.
Практическая значимость исследования заключается в разработке усовершенствованной программы лояльности, которая будет применена в работе ООО «Аврора». Разработка повлияет на эффективность деятельности за счет увеличения объемов выручки.

Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 24.06.2021 г. составила 76%
Тэги: Дипломы по Предпринимательской деятельности


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика