PR технологии в избирательных компаниях
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Москва 2019
|
Уникальность:
|
47 % по системе eTXT
|
Глава 1. Сущность и характеристика политического PR в избирательных кампаниях 6
1.1. Сущность избирательных кампаний и основные понятия политического PR в них 6
1.2. Основные мероприятия и приемы PR в избирательных компаниях 10
Глава 2. Анализ PR в избирательных кампаниях участников выборов Президента Российской Федерации в 2018 г. 16
2.1. Цели, задачи, характеристика базы исследования 16
2.2. Анализ методов и приёмов PR в избирательных кампаниях участников выборов Президента Российской Федерации в 2018 г., оценка результатов их деятельности 21
Заключение 25
Список использованной литературы 27
Приложение №1 30
Приложение №2 31
Объект исследования: избирательная кампания.
Предмет исследования: PR в избирательных кампаниях.
Целью данного исследования является изучение и проведение анализа PR в избирательных кампаниях.
В задачи работы входит изучение вопросов, таких как:
- Сущность и характеристика политического PR в избирательных кампаниях;
- Сущность избирательных кампаний и основные понятия политического PR в них;
- Основные мероприятия и приемы PR в избирательных кампаниях;
- Анализ PR в избирательных кампаниях участников выборов Президента Российской Федерации в 2018 г.;
- Цели, задачи, характеристика базы исследования;
- Анализ методов и приёмов PR в избирательных кампаниях участников выборов Президента Российской Федерации в 2018 г., оценка результатов их деятельности.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Общая характеристика избирательных технологий [13-04-2014 11:18]
1. Избирательные технологии, их сущность и характерные признаки 3 2. Ресурсы избирательных кампаний 6 3. Верно ли, что из числа объектов избирательных технологий следует исключить абсентеистов?
Предмет: Избирательные системы и технологии
Избирательная кампания кандидата и ее место в избирательном процессе [07-09-2010 12:40]
Введение 3 1. Понятие и сущность выборов иизбирательной системы 5 1.1. Выборы как политическая ценность и правовой институт 5 1.2. Принципы организации и проведения выборов 5 1.3.Понятие
Предмет: Избирательные системы и технологии
Актуальные проблемы защиты избирательных прав граждан в Российской Федерации [08-10-2018 19:14]
ВВЕДЕНИЕ. 3 1. Избирательное право граждан в Российской Федерации: теоретико-правовой аспект 6 1.1. Понятие и сущность избирательных прав граждан. 6 1.2. Конституционно-правовые механизмы защиты
Предмет: Избирательные системы и технологии
Принятие решений при организации избирательных кампаний [24-11-2021 00:17]
Введение4 1 Понятие и значение государственного решения6 2 Проблематика принятия государственных решений при организации избирательных кампаний11 Заключение14 Список литературы15 Предмет: Принятие и
Предмет: Избирательные системы и технологии
Избирательное право в РФ (на примере проведения выборов Президента РФ) [15-03-2019 21:27]
Введение 3 Перечень использованных терминов и сокращений 5 Глава 1.Понятие выборов и их значение 6 1.1. Понятие выборов в узком и широком смысле, их значение для демократического государства 6 1.2.
Предмет: Избирательные системы и технологии
Шпаргалка по Избирательным системам и технологиям [28-08-2013 17:44]
Вопросы для повторения по дисциплине «Избирательные системы и технологии»: 1. Объект и предмет дисциплины «избирательные системы и технологии», ее междисциплинарный характер. 2. Методы электоральных
Предмет: Избирательные системы и технологии