Изменение системы преподавания
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1 Основные принципы Болонского соглашения и их реализации в Российской системе образования 5
1.1 Основные принципы Болонского соглашения 5
1.2 Реализация основных принципов Болонской декларации в системе образования России 9
Выводы по первой главе 13
Глава 2 Проблемы реформирования образования в условиях Болонского процесса 14
2.1 Уровневая структура системы образования и приоритеты ее развития 14
2.2 Проблемы и перспективы реформирования системы образования 17
Выводы по второй главе 21
Заключение 22
Список использованных источников 23
Сделана в ноябре 2018 года.
ВУЗ: Московский Государственный Педагогический Университет.
Цель исследования – особенности изменения системы образования в России в условиях Болонского процесса.
Задачи исследования:
1. Охарактеризовать основные принципы Болонского соглашения.
2. Определить особенности реализации основных принципов Болонской декларации в системе образования России.
3. Описать уровневую структуру системы образования и приоритеты ее развития.
4. Проанализировать проблемы и перспективы реформирования системы образования.
Объект исследования – требования законодательства к высшей школе России.
Предмет исследования – требования законодательства к основным принципам высшей школы России.
Методы исследования: теоретический анализ научных источников, нормативно-правовой базы, методы классификации и сопоставления, синтез и обобщение.
Методологическую основу исследования составили научные публикации ученых, освещающих проблему реформирования системы образования в России в условиях Болонского процесса – Н.Ф. Голованова, Ю.П. Дусь, Д.В. Легенчук и др. Основные принципы современной системы образования определены в исследованиях Е.В. Добреньковой, В.П. Игнатьевой, В. Филиппова и др. проблемы в области реформирования образования в России выявлены в исследованиях Е.А. Архангельской, А.А. Вербицкого и др.
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Реализация вариативного курса в системе высшего профессионального образования [15-11-2022 12:04]
Введение 3 1 Вариативный курс в системе высшего профессионального образования 4 2 Проблемы реализации вариативного образования в системе ВПО 7 Заключение 10 Список использованных источников 11 Дата
Предмет: Педагогика
Системы образования в России: инклюзивная и коррекционная [15-12-2022 08:18]
Введение 3 1. Инклюзивное образование: история возникновения, понятие, сущность 4 2.Особенности коррекционного образования в России 8 3.Взаимосвязь инклюзивной и коррекционной системы образования в
Предмет: Педагогика
История инклюзивного образования лиц с ОВЗ в России [20-01-2023 21:17]
Введение 3 1 Инклюзивное образование: понятие, сущность 4 2 Исторический подход становления системы инклюзивного образования лиц с ОВЗ в России 5 Заключение 8 Список использованных источников 9
Предмет: Педагогика
Реформы И.И. Бецкого и его понимание идеи поддержки учащегося [12-03-2022 16:35]
Введение 4 1. Система образования в России к началу XVIII века 5 2. Разработка правовой базы реформирования системы образования 7 3. Создание новых учебных заведений 10 Заключение 17 Список
Предмет: Педагогика
Возможности и риски реализации общеобразовательных программ художественно-эстетической направленности в системе дополнительного образования [08-03-2022 17:21]
Введение 3 1. Роль и возможности общеобразовательных программ художественно-эстетической направленности в системе дополнительного образования 5 2.Проблемы и риски реализации общеобразовательных
Предмет: Педагогика
Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста в условиях реализации федеральных образовательных стандартов дошкольного образования [05-06-2019 21:22]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы формирования математических представлений у детей дошкольного возраста 4 1.1 Математические представления детей дошкольного возраста как психологическое и
Предмет: Педагогика