Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Педагогика » Современные концепции реализации гендерного подхода в воспитании детей дошкольного возраста

Современные концепции реализации гендерного подхода в воспитании детей дошкольного возраста

28 фев 2022, 21:33
175
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2020
Уникальность:
% по системе
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы организации гендерного воспитания детей дошкольного возраста в условиях ДОУ 6
1.1 Подходы к гендерному воспитанию детей дошкольного возраста 6
1.2 Методологические аспекты организации гендерного воспитания детей дошкольного возраста в условиях ДОУ 11
Глава 2 Эмпирическое исследование гендерных различий детей дошкольного возраста 18
2.1 Организация и методика исследования 18
2.2 Анализ результатов эмпирического исследования 22
Рисунок 3 – Уровни сформированности половозрастной идентичности у детей старшего дошкольного возраста 26
2.3 Рекомендации по организации гендерного воспитания детей старшего дошкольного возраста в ДОУ 28
Заключение 31
Список использованных источников 33
Приложение 36

Дата изготовления: июнь 2020 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
База исследования: МБДОУ «Детский сад №172» г. Барнаула. Выборка: 20 детей старшего дошкольного возраста, от 5 лет 6 месяцев до 6 лет 7 месяцев (10 мальчиков и 10 девочек).
Есть приложение (Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности по гендерному воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста)
Если в данной работе поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Объект исследования – процесс гендерного воспитания детей дошкольного возраста.
Предмет – педагогические условия гендерного воспитания детей старшего дошкольного возраста.
Цель исследования – изучить современные концепции реализации гендерного подхода в воспитании детей дошкольного возраста.
Гипотеза: мы предполагаем, что к особенностям гендерной идентичности детей дошкольного возраста относится уровень ее сформированности и способность к адекватной идентификации свое половозрастной идентичности.
Задачи:
1. Раскрыть особенности гендерного воспитания детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе.
2. Определить условия гендерного воспитания детей дошкольного возраста в ДОУ.
3. Исследовать эмпирическим путем особенности гендерного развития детей старшего дошкольного возраста.
Методы исследования: теоретические – анализ научных источников, методы аналогии, синтез и обобщение; экспериментальные – тестирование, количественный и качественный анализ результатов диагностики.
Теоретико-методологическую основу работы составили:
- подходы к гендерному воспитанию дошкольников – Л.В. Градусовой, И.Н. Евтушенко, Т.А. Репина, М.А. Селезнева и др.;
- подходы к организации предметно-развивающей среды в ДОУ для гендерного воспитания детей дошкольного возраста – Т.Н. Дороновой, Н.А. Лиман, Р.О. Юрчик и др.
Выборка: 20 детей старшего дошкольного возраста, от 5 лет 6 месяцев до 6 лет 7 месяцев (10 мальчиков и 10 девочек).
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 14.11.2021 г. составила 56%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 450 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам