Современные концепции реализации гендерного подхода в воспитании детей дошкольного возраста
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы организации гендерного воспитания детей дошкольного возраста в условиях ДОУ 6
1.1 Подходы к гендерному воспитанию детей дошкольного возраста 6
1.2 Методологические аспекты организации гендерного воспитания детей дошкольного возраста в условиях ДОУ 11
Глава 2 Эмпирическое исследование гендерных различий детей дошкольного возраста 18
2.1 Организация и методика исследования 18
2.2 Анализ результатов эмпирического исследования 22
Рисунок 3 – Уровни сформированности половозрастной идентичности у детей старшего дошкольного возраста 26
2.3 Рекомендации по организации гендерного воспитания детей старшего дошкольного возраста в ДОУ 28
Заключение 31
Список использованных источников 33
Приложение 36
Дата изготовления: июнь 2020 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
База исследования: МБДОУ «Детский сад №172» г. Барнаула. Выборка: 20 детей старшего дошкольного возраста, от 5 лет 6 месяцев до 6 лет 7 месяцев (10 мальчиков и 10 девочек).
Есть приложение (Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности по гендерному воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста)
Если в данной работе поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Объект исследования – процесс гендерного воспитания детей дошкольного возраста.
Предмет – педагогические условия гендерного воспитания детей старшего дошкольного возраста.
Цель исследования – изучить современные концепции реализации гендерного подхода в воспитании детей дошкольного возраста.
Гипотеза: мы предполагаем, что к особенностям гендерной идентичности детей дошкольного возраста относится уровень ее сформированности и способность к адекватной идентификации свое половозрастной идентичности.
Задачи:
1. Раскрыть особенности гендерного воспитания детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе.
2. Определить условия гендерного воспитания детей дошкольного возраста в ДОУ.
3. Исследовать эмпирическим путем особенности гендерного развития детей старшего дошкольного возраста.
Методы исследования: теоретические – анализ научных источников, методы аналогии, синтез и обобщение; экспериментальные – тестирование, количественный и качественный анализ результатов диагностики.
Теоретико-методологическую основу работы составили:
- подходы к гендерному воспитанию дошкольников – Л.В. Градусовой, И.Н. Евтушенко, Т.А. Репина, М.А. Селезнева и др.;
- подходы к организации предметно-развивающей среды в ДОУ для гендерного воспитания детей дошкольного возраста – Т.Н. Дороновой, Н.А. Лиман, Р.О. Юрчик и др.
Выборка: 20 детей старшего дошкольного возраста, от 5 лет 6 месяцев до 6 лет 7 месяцев (10 мальчиков и 10 девочек).
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 14.11.2021 г. составила 56%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Гендерное воспитание детей в условиях детского сада [25-03-2021 06:05]
Введение 3 ГЛАВА 1. Теоретические основы гендерного воспитания дошкольников в условиях детского сада 9 1.1. Гендерное воспитания детей дошкольного возраста: теоретические и практические вопросы 9
Предмет: Педагогика
Организационно-методические условия трудового воспитания детей дошкольного возраста [01-11-2018 11:28]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5 1.1 Понятие трудового воспитания детей дошкольного возраста 5 1.2 Средства трудового воспитания
Предмет: Педагогика
Организационно-методические основы трудового воспитания детей старшего дошкольного возраста [29-10-2018 15:36]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5 1.1 Особенности трудового воспитания детей старшего дошкольного возраста 5 1.2 Содержание
Предмет: Педагогика
Методы трудового воспитания детей старшего дошкольного возраста [28-02-2022 21:33]
Введение 3 1 Теоретические основы трудового воспитания в детском саду 5 1.1 Понятие трудового воспитания 5 1.2 Основные методы трудового воспитания детей старшего дошкольного возраста 9 1.3
Предмет: Педагогика
Трудовое воспитание детей дошкольного возраста в семье, в дошкольном учреждении [17-02-2020 15:54]
Введение 2 Глава I. Методологические основы трудового воспитания детей дошкольного возраста 5 1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме трудового воспитания дошкольников 5 1.2.
Предмет: Педагогика
Особенности духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста [22-02-2022 00:06]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы особенности духовно нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста 7 1.1 Характеристики духовно-нравственного воспитания детей
Предмет: Педагогика