Организация работы по формированию культуры здоровья обучающихся начальных классов при изучении курса “Окружающий мир“
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Сравнительный анализ современных учебных программ по окружающему миру для начальной школы 1-4 класс (УМК «Школа России» и УМК «Перспектива») по проблеме формирования культуры здоровья 4
2 Организация работы по формированию культуры здоровья обучающихся 3 класса при изучении курса «Окружающий мир» УМК «Школа России» 8
Заключение 18
Список использованных источников 19
Сделана в декабре 2018 года .
ВУЗ: Уральский Государственный Педагогический Университет.
Цель – изучить особенности формирования культуры здоровья у третьеклассников в курсе «Окружающий мир» на примере УМК «Школа России».
Задачи:
1. Провести сравнительный анализ современных учебных программ по окружающему миру для начальной школы 1-4 класс.
2. Разработать основное содержание работы по формированию культуры здоровья у третьеклассников в курсе «Окружающий мир».
Объект работы – культура здоровья.
Предмет работы – особенности формирования культуры здоровья у третьеклассников в курсе «Окружающий мир» на примере УМК «Школа России».
Методы: теоретический анализ научных источников, методы аналогии и сопоставления, синтез и обобщение.
Методологическую основу работы составили научные труды И.В. Журавлевой, Э. Егоровой, Т. Казаковой, М. Калиной, Д.А. Кольцова и др.
Структура: введение, два параграфа, заключение, список использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 26.10.2021 г. составила 67%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование здорового образа жизни у детей младшего школьного возраста [06-03-2022 23:38]
ВВЕДЕНИЕ 3 § 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ « ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» И ЕГО СОСТАВЛЯЮЩИЕ 5 § 2. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 10 § 3. АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ С
Предмет: Педагогика
Формирование культуры поведения младших школьников средствами предмета окружающий мир [22-02-2022 00:07]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ПРЕДМЕТА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 6 1.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ «КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ» 6 1.2 ВОЗРАСТНЫЕ
Предмет: Педагогика
Формирование экологических понятий у младших школьников [22-06-2021 08:26]
Задание 1. Проанализируйте программу, учебник (рабочая тетрадь) по окружающему миру с целью выявления особенностей работы с картографическими пособиями в курсе «Окружающий мир» (программа по выбору
Предмет: Педагогика
Формирование представлений о здоровье по окружающему миру при изучении раздела «Здоровье» у младших школьников [13-12-2021 23:45]
ВВЕДЕНИЕ3 §1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЙ «ЗДОРОВЬЕ», «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»5 §2. ВОЗРАСТНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О
Предмет: Педагогика
Условия формирования культуры поведения у младших школьников [16-12-2021 23:30]
ВВЕДЕНИЕ3 §1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ «КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ»5 §2. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ9 §3. АНАЛИЗ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТУ «ОКРУЖАЮЩИЙ
Предмет: Педагогика
Формирование установки на безопасный образ жизни младших школьников при изучении окружающего мира [09-01-2022 00:59]
ВВЕДЕНИЕ3 §1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ «КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ»5 §2. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ10 §3. АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ
Предмет: Педагогика