Отчет об преддипломной практике (МКОУ «Рыбинская СОШ» Каменского района Алтайского края, АлтГПУ)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Отчет по практике
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
78 % по системе Антиплагиат
|
Индивидуальное задание4
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ5
1 Научный аппарат ВКР6
2 Библиографический список литературы к ВКР8
3 Теоретическая часть ВКР13
4 Исследовательская часть ВКР15
2.1 Формы интеграции уроков литературы в средней школе15
2.2 Разработка цикла интегрированных уроков литературы для учащихся средней школы23
Выводы37
Саморефлексивный отчет38
ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА39
Приложение41
Дата изготовления: декабрь 2019 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Место прохождения практики: МКОУ «Рыбинская СОШ» Каменского района Алтайского края
Есть приложение (технологическая карта урока).
Также есть дневник и характеристика.
Цель исследования – изучить технологию организации и проведения интегрированных уроков литературы в средних классах.
Объект исследования – интегрированные уроки литературы в процессе изучения поэзии.
Предмет исследования – технология организации и проведения интегрированных уроков литературы в средних классах.
Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность понятия «интегрированный урок», виды интеграции.
2. Описать специфику организации и проведения интегрированных уроков литературы в средней школе.
3. Определить роль интегрированных уроков литературы в освоении учащимися средней школы гуманитарных дисциплин.
4. Разработать и апробировать цикл интегрированных уроков литературы по изучению поэзии.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 30.06.2021 г. составила 78%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Отчет об производственной практике (МКОУ «Школа-интернат №32»., АлтГПУ) [24-06-2021 06:09]
Введение 3 Дневник практики 4 1 Анализ всех видов деятельности в период практики 5 2 Методическая папка по практике 8 2.1 Анализ проведенных уроков в 1 классе 8 2.2 Технологические карты уроков
Предмет: Педагогика
Отчет об преддипломной практике (МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4» г. Мегиона, НВГУ) [06-10-2021 23:55]
Введение 3 Дневник практики 10 1 Анализ методического комплекта учителя начальных классов 14 2 Результаты посещения уроков у учителя 3-го класса 19 3 Отчет о проведенных уроках 25 4 Подготовка и
Предмет: Педагогика
Отчет об практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (МСОШ № 25 (г.Нижневартовск), НВГУ) [07-10-2021 23:14]
Введение 4 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 5 Дневник практики 9 1 Практическая работа с учащимися и родителями13 2 Знакомство с работой учителя начальных классов18 2.1 Методический анализ УМК, используемым
Предмет: Педагогика
Отчет об педагогической практике (МАОУ СОШ № 48 г. Екатеринбурга, УралГПУ) [06-10-2021 23:57]
Введение 3 Дневник практики 4 1 Задания по теории и методике обучения истории 1 1.1 Самостоятельное проведение уроков истории и обществознания 1 1.2 Анализ результатов школьного тура олимпиады по
Предмет: Педагогика
Влияние проектного обучения по глобальным проблемам человечества на мотивацию учащихся в процессе обучения ОБЖ [21-12-2021 18:52]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы использования проектного метода на уроках курса «Основы безопасности жизнедеятельности»5 1.1 Проектная деятельность учащихся5 1.2 Методы
Предмет: Педагогика
Ролевая игра в обучении иноязычной диалогической речи на средней ступени средней общеобразовательной школы [23-06-2021 08:12]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА СРЕДНЕЙ СТУПЕНИ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 5 1.1. Ролевая игра: понятие и особенности 5 1.2. Развитие
Предмет: Педагогика