Региональный маркетинг
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2021
Уникальность:
71 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Введение 3
1.Понятие и сущность регионального маркетинг 5
2.Цели и принципы регионального маркетинга 6
3.Проблемы регионального маркетинга и пути их решения 9
Заключение 15
Список использованных источников18

Объём работы 18 стр.
Оригинальность более 71 % в антиплагиат.ру

Объектом исследования являются содержание, цели и принципы регионального маркетинга.
Предмет исследования составляют инструменты регионального маркетинга.
Цель работы – анализ сущности и содержания регионального маркетинга.

Задачи работы:
-рассмотреть сущность регионального маркетинга;
-определить цели и задачи регионального маркетинга;
-выявить проблемы регионального маркетинга и пути их решения.
Тэги: Курсовые по Региональной экономике и управлению


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика