Региональный маркетинг
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
71 % по системе Антиплагиат
|
1.Понятие и сущность регионального маркетинг 5
2.Цели и принципы регионального маркетинга 6
3.Проблемы регионального маркетинга и пути их решения 9
Заключение 15
Список использованных источников18
Объём работы 18 стр.
Оригинальность более 71 % в антиплагиат.ру
Объектом исследования являются содержание, цели и принципы регионального маркетинга.
Предмет исследования составляют инструменты регионального маркетинга.
Цель работы – анализ сущности и содержания регионального маркетинга.
Задачи работы:
-рассмотреть сущность регионального маркетинга;
-определить цели и задачи регионального маркетинга;
-выявить проблемы регионального маркетинга и пути их решения.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
250 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Современные инструменты и механизмы регионального управления [22-11-2021 23:25]
Введение3 Глава 1. Теоретические основы регионального управления5 1.1. Понятие регионального управления, его принципы и задачи5 1.2. Характеристика инструментов и механизмов регионального
Предмет: Региональная экономика и управление
Опыт регионального программирования [10-01-2012 18:10]
Введение 3 1. Теоретическая основа организации системы прогнозирования и программирования социально-экономического развития субъекта РФ 5 1.1 Понятие, виды системы прогнозирования
Предмет: Региональная экономика и управление
Методы управления региональным развитием [02-03-2021 13:09]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, КАК ФАКТОР УСПЕШНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ 5 1.1 ЦЕЛИ И СУЩНОСТЬ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ 5 1.2 КРИТЕРИИ СОЦИАЛЬНО – ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАВИТИЯ И
Предмет: Региональная экономика и управление
Мониторинг экономического и социального развития региона [28-06-2018 02:32]
Введение 3 1. Концептуальные основы мониторинга экономического и социального развития региона 8 1.1. Сущность, параметры социально-экономического развития региона 8 1.2. Предмет мониторинга
Предмет: Региональная экономика и управление
Шпаргалка по Региональной экономике с ответами [10-03-2016 10:48]
1. Предмет и задачи дисциплины «Региональная экономика». 2. Научные методы дисциплины «Региональная экономика». 3. Структурная перестройка экономики регионов в период рыночных реформ. 4. Функции
Предмет: Региональная экономика и управление
Анализ эффективности инвестиций в социально-экономическом развитии субъектов Федерации [19-06-2021 17:05]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5 1.1 Экономическое содержание и значение инвестиционной деятельности 5 1.2 Инвестиционная привлекательность региона и факторы ее
Предмет: Региональная экономика и управление