Стратегия и планирование в логистики (на примере компании «Нестле»)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 3
1. Характеристика текущей маркетинговой и логистической ситуации, описание целевого рынка и положения компании 4
1.1 Характеристика продуктов фирмы, краткое описание компании 4
1.2 Характеристика внешней макросреды фирмы 5
1.3 Характеристика внешней микросреды фирмы 8
1.4 Анализ факторов внутренней среды фирмы 13
2. Анализ маркетинговой деятельности фирмы 16
2.1 Сильные стороны компании 16
2.2 Возможности 16
2.3 Угрозы 17
3. Формирование целей и плана маркетинга 19
3.1 Товарная политика 19
3.2 Ценовая политика 20
3.3 Рекламная политика 20
4. Разработка стратегий маркетинга 23
Заключение 25
Список использованной литературы 26
1. Характеристика текущей маркетинговой и логистической ситуации, описание целевого рынка и положения компании 4
1.1 Характеристика продуктов фирмы, краткое описание компании 4
1.2 Характеристика внешней макросреды фирмы 5
1.3 Характеристика внешней микросреды фирмы 8
1.4 Анализ факторов внутренней среды фирмы 13
2. Анализ маркетинговой деятельности фирмы 16
2.1 Сильные стороны компании 16
2.2 Возможности 16
2.3 Угрозы 17
3. Формирование целей и плана маркетинга 19
3.1 Товарная политика 19
3.2 Ценовая политика 20
3.3 Рекламная политика 20
4. Разработка стратегий маркетинга 23
Заключение 25
Список использованной литературы 26
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Возможности использования инструментов логистики с учетом специфики маркетинга в России на примере ЗАО«ОЧАКОВО» [12-03-2011 07:31]
Введение 3 Раздел 1. Возможности использования инструментов логистики с учетом специфики маркетинга в России 4 1.1. Теоретические основы применения логистики на современных предприятиях 4 1.2.
Предмет: Логистика
Совершенствование логистической деятельности предприятия интернет-компании (ООО Страйкбол-Рус) [23-03-2021 11:26]
Введение.3 Глава 1. Теоретический аспект организации логистической деятельности на предприятии .10 1.1. Сущность логистической деятельности на предприятии10 1.2. Направления логистической
Предмет: Логистика
Оптимизация транспортного потока [18-11-2020 11:25]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы управления транспортными потоками 5 1.1 Сущность, роль и задачи транспортной логистики 5 1.2 Моделирование транспортных потоков 7 1.3 Маршрутизация
Предмет: Логистика
Логистический подход к управлению инновационной деятельностью [21-03-2021 23:54]
Введение .3 Глава 1. Теоретические аспекты логистического подхода к управлению инновационной деятельностью 6 1.1 Понятие и сущность инновационной деятельности 6 1.2 Понятие и сущность логистики .12
Предмет: Логистика
Перспективы развития логистики в РФ [03-03-2016 09:10]
Введение 3 1. Актуальные вопросы и тенденции развития логистики 5 1.1. Актуальность логистики в условиях экономики России 5 1.2 Влияние логистики на развитие рыночных отношений 6 1.3. Основные
Предмет: Логистика
Управление транспортными издержками в логистике на примере компании «AP TRADE» [23-03-2021 12:18]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты управления транспортными издержками в логистике предприятия 5 1.1. Понятие и сущность транспортной логистики 5 1.2. Специфика управления транспортными
Предмет: Логистика