Организация делопроизводства в ООО Жешартский ЛПК
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2023
|
Уникальность:
|
% по системе
|
2. Организация делопроизводства в ООО «Жешартский ЛПК» 6
2.1 Организация документооборота 6
2.2 Порядок работы с входящими документами 8
2.3 Регистрация документов 9
2.4 Порядок работы с исходящими документами 10
2.5 Организация контроля исполнения документов 11
2.6 Составление и формирование номенклатуры дел 11
2.7 Экспертиза документов и передача их в архив 12
Список использованных источников 13
Период изготовления: февраль 2023 года.
Предмет: Делопроизводство.
Учебное заведение: неизвестно.
В работе проведен анализ системы документооборота в ООО «Жешартский ЛПК.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 74%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Современное делопроизводство М.В. Кирсанова [11-12-2009 17:31]
ТЕМА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА ТЕМА 2. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ(ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ) ДОКУМЕНТОВ ТЕМА 3. ВЕДЕНИЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ОРГАНИЗАЦИИ,
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент
Контрольная работа по предмету Организация делопроизводства и персональный менеджмент Вариант 1 [04-05-2010 16:12]
1. Понятие «персональный менеджмент». Организация рабочего места руководителя 2 2. Оперативное хранение документов 5 3. Схема работы с входящими документами 7 4. Список использованной литературы 9
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент
Контрольная работа по предмету Организация делопроизводства и персональный менеджмент Вариант 1 [13-09-2011 12:30]
Введение 3 1. Понятие «персональный менеджмент». Организация рабочего места руководителя 4 2. Оперативное хранение документов 8 3. Схема работы с входящими документами 12 Заключение 14 Список
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент
Организация документооборота: состояние и проблемы совершенствования (на примере Управления Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю) [13-06-2021 10:31]
Введение 3 1 глава. Теоретические основы документооборота 5 1.1 История документооборота в России и в мире 5 1.2 Понятие документа, документооборота 7 2 глава. Состояние и проблемы документооборота
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент
Анализ организации кадрового делопроизводства в организации здравоохранения [02-03-2022 14:37]
Введение 3 1 Наличие ответственных за ведение кадрового делопроизводства 4 2 Порядок создания документов и организации работы с ними 5 3 Уровень организации кадрового делопроизводства 8 4 Проблемы и
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент
Систематизация документов и их хранение. Номенклатура дел Вариант 10 [14-05-2010 17:25]
Введение с. 3 Глава 1 СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ 1.1. Систематизация документов. Номенклатура дел 5 1.2. Формирование дел 8 1.3. Хранение дел 9 1.4. Передача документов в архив, экспертиза
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент