Организация документооборота: состояние и проблемы совершенствования
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
67 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1 Теоретические основы организации документооборота 5
1.1 Понятие и этапы документооборота 5
1.2 Сущность организации документооборота 9
Глава 2 Организация документооборота в УПФР в г. Барнауле Алтайского края 14
2.1 Современное состояние организации документооборота в УПФР в г. Барнауле Алтайского края 14
2.2 Внедрение в УПФР в г. Барнауле Алтайского края Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему заявления застрахованного лица о распределении средств пенсионных накоплений 19
Заключение 24
Список использованных источников 26
Приложение 30
Дисциплина: Основы делопроизводства
Дата изготовления: сентябрь 2019 года.
ВУЗ: РАНХ и ГС.
Предмет исследования – организация документооборота в Управлении Пенсионного Фонда России в г. Барнауле Алтайского края.
Есть приложение (Документооборот УПФР в г. Барнауле Алтайского края и Схема рассмотрения документов согласно распределения обязанностей в УПФР в г. Барнауле Алтайского края).
Объектом исследования в работе является документооборот в ПФР.
Предмет исследования – организация документооборота в УПФР в г. Барнауле Алтайского края.
Цель исследования – проанализировать состояние и проблемы совершенствования организации документооборота в УПФР в г. Барнауле Алтайского края.
Достижение данной цели возможно при решении следующих задач:
- изучить понятие и этапы документооборота;
- рассмотреть сущность организации документооборота;
- выявить современное состояние проблем в организации документооборота в УПФР в г. Барнауле Алтайского края;
- проанализировать внедрение в УПФР в г. Барнауле Алтайского края Административного регламента предоставления ПФР государственной услуги по приему заявления застрахованного лица о распределении средств пенсионных накоплений.
Методы исследования: изучение документов, описательный метод, метод наблюдения, приемы классификации, систематизации и обобщения исследуемого материала.
Теоретическая основа исследования: нормативно-правовые акты в сфере организации документооборота федерального и локального уровня, монографическая и учебная литература, публикации на тему исследования в научных периодических изданиях.
Структура работы включает введение, две главы, объединяющие четыре пункта, заключение, список использованных источников и приложение.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 16.06.2021 г. составила 67%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
550 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Система делопроизводства в системе управления учреждением: значение, организация, пути совершенствования [14-06-2021 16:04]
Введение 3 1. Теоретические аспекты исследования системы делопроизводства в системе управления учреждением 6 1.1 Понятие и значение делопроизводства 6 1.2 Актуальные проблемы современного
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент
Организация делопроизводства в структурном подразделении: проблемы и пути совершенствования [17-01-2022 23:02]
Введение3 1Теоретические аспекты организация делопроизводства в муниципальных органах власти6 1.1 Организация делопроизводственных служб в муниципальных органах власти6 1.2 Специфика организации
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент
Организация документооборота: состояние и проблемы совершенствования (на примере Управления Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю) [13-06-2021 10:31]
Введение 3 1 глава. Теоретические основы документооборота 5 1.1 История документооборота в России и в мире 5 1.2 Понятие документа, документооборота 7 2 глава. Состояние и проблемы документооборота
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент
Внедрение системы электронного документооборота "Босс-Референт" на примере Управления Росприроднадзора по Республике Башкортостан [18-11-2020 12:31]
Введение 4 1 Теоретический анализ электронного документооборота 7 1.1 Понятие электронный документооборот 7 1.2 Нормативное регулирование электронного документооборота 11 2 Практическое применение
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент
Оптимизация документооборота предприятия [09-06-2018 18:35]
ВВЕДЕНИЕ4 1. ЗНАЧЕНИЕ И РОЛЬ ДОКУМЕНТООБОРОТА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ6 1.1 Документ как форма представления информации6 1.2 Понятие документооборота и его значение на предприятии16 1.3 Организация
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент
Организация кадрового документооборота в исполнительно-распорядительном органе муниципального района [14-05-2021 08:44]
Введение 4 Глава I. Кадровый документооборот: содержание и особенности 9 1.1. Сущность и роль документационного обеспечения управления в деятельности организации 9 1.2. Нормативно-правовая база
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент