Структура, методика составления и особенности оформления должностной инструкции
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
64 % по системе Антиплагиат
|
Введение 3
1 Нормативно-правовая регламентация составления должностной инструкции 6
1.1 Нормативно-правовые акты федерального уровня 6
1.2 Нормативно-правовые акты локального уровня 13
2 Порядок составления и оформления должностной инструкции 18
2.1 Порядок составления должностной инструкции 18
2.2 Порядок оформления должностной инструкции 22
Заключение 28
Список использованных источников 30
Приложение 1 34
Сделана в мае 2019 года .
ВУЗ: Нижневартовский государственный университет
Есть приложение (Образец должностной инструкции).
Работа носит чисто теоретический характер - хорошо подойдет в качестве первой главы диплома.
Цель данного исследования – изучить структуру и методику составления должностной инструкции.
Цель конкретизируется в задачах:
1. Определить нормативно-правовую базу разработки должностной
инструкции федерального уровня.
2. Определить нормативно-правовую базу разработки должностной
инструкции локального уровня.
3. Изучить требования к разработке должностной инструкции.
4. Изучить требования к оформлению должностной инструкции.
Объект исследования – должностная инструкция.
Предмет - структура, методика составления и оформления должностной инструкции.
Методология и задачи исследования обусловили применение комплекса методов сбора и анализа информации. Были использованы общенаучные методы: системно-структурный, системно-функциональный, которые позволили определить место «должностной инструкции» в кадровом делопроизводстве. Терминологический анализ позволил определить понятие должности, должностной инструкции. Анализ литературы позволил рассмотреть существующие точки зрения на место должностной инструкции в управлении современным предприятием.
Источниковую базу исследования составили общегосударственные нормативные документы, законодательные акты, а также методические материалы, регламентирующие процесс документирования кадровой документации на предприятии. К ним относятся федеральные законы: «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», «О коммерческой тайне». Кодексы: Гражданский кодекс Российской Федерации, Трудовой кодекс Российской Федерации. Кроме того, были изучены нормативные и методические материалы в области делопроизводства.
Работа состоит из двух разделов основной части, введения, заключения, списка литературы и приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 10.06.2021 г. составила 64%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Основные этапы подготовки документов к архивному хранению [06-06-2013 22:31]
Введение 3 1. Экспертиза научной и практической ценности документов 5 2. Описи и оформление дел 8 3. Порядок передачи дел в архив 10 4. Хранение документов в электронной форме 12 Практическая часть.
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент
Контрольная работа по предмету Организация делопроизводства и персональный менеджмент Вариант 10 [15-02-2011 19:13]
Введение 3 1. Публичные выступления. Факторы успеха публичных выступлений 4 2. Основные этапы подготовки документов к архивному хранению 10 3. Образец должностной инструкции 16 Заключение 21 Список
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент
Контрольная работа по предмету Организация делопроизводства и персональный менеджмент Вариант 10 [01-09-2011 11:28]
1. Публичные выступления. Факторы успеха публичных выступлений 2 2. Основные этапы подготовки документов к архивному хранению 6 3. Образец должностной инструкции 10 Список литературы 18 Волгоград 2009
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент
Контрольная работа по предмету Организация делопроизводства и персональный менеджмент Вариант 10 [25-05-2011 11:47]
1. Публичные выступления. Факторы успеха публичных выступлений 3 2. Основные этапы подготовки документов к архивному хранению 10 3. Образец должностной инструкции 20 4. Список литературы 26 Курск 2010
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент
Контрольная работа по предмету Документационное обеспечение управления Вариант 10 [08-04-2013 16:23]
Введение 3 1. Основные этапы подготовки документов к архивному хранению 4 2. Приведите образец должностной инструкции 10 Заключение 16 Список использованной литературы 18
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент
Контрольная работа по предмету Организация делопроизводства и персональный менеджмент Вариант 10 [15-09-2013 12:50]
1. Публичные выступления. Факторы успеха публичных выступлений 3 2. Основные этапы подготовки документов к архивному хранению 9 3. Приведите образец должностной инструкции 13 Список используемой
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент