Инструкция по кадровому делопроизводству на примере образовательной организации
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Практическая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
37 % по системе eTXT
|
2. СОСТАВ ДОКУМЕНТОВ ПО КАДРАМ. ОФОРМЛЕНИЕ РЕКВИЗИТОВ 2
3. ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПО ОТДЕЛЬНЫМ КАДРОВЫМ ФУНКЦИЯМ 13
4.ФОРМИРОВАНИЕ И ВЕДЕНИЕ ЛИЧНЫХ ДЕЛ 22
5.СОСТАВЛЕНИЕ И ВЕДЕНИЕ НОМЕНКЛАТУРЫ ДЕЛ ПО КАДРОВЫМ ДОКУМЕНТАМ 24
6.ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ ДОКУМЕНТОВ НА ХРАНЕНИЕ 27
Данная инструкция разработана лично на примере конкретной образовательной организации, похожих в интернете не найдете.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Систематизация документов и их хранение. Номенклатура дел Вариант 10 [14-05-2010 17:25]
Введение с. 3 Глава 1 СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ 1.1. Систематизация документов. Номенклатура дел 5 1.2. Формирование дел 8 1.3. Хранение дел 9 1.4. Передача документов в архив, экспертиза
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент
Составление и оформление организационно-распорядительных документов [14-03-2011 16:46]
ВВЕДЕНИЕ 3 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 4 1. Составление и оформление организационных документов 4 2. Составление и оформление распорядительных документов 9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент
Основные этапы подготовки документов к архивному хранению [06-06-2013 22:31]
Введение 3 1. Экспертиза научной и практической ценности документов 5 2. Описи и оформление дел 8 3. Порядок передачи дел в архив 10 4. Хранение документов в электронной форме 12 Практическая часть.
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент
Характеристика организационных документов [04-06-2015 21:38]
ВВЕДЕНИЕ 31. ПОНЯТИЕ, ВИДЫ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ДОКУМЕНТОВ 5 2. СТРУКТУРА И ПРИНЦИПЫ ОФОРМЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ДОКУМЕНТОВ 7 2.1 Устав организации 7 2.2 Положение об
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент
Внутренние документы. Порядок и оформление [18-12-2010 15:04]
Введение 3 1.Понятие и цель создания внутренних документов 4 2. Классификация внутренних документов 6 3.Подготовка и оформления внутренних документов 8 Заключение 27 Списоклитературы 28
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент
Шпаргалка по предмету Документационное обеспечение управления [29-03-2012 18:06]
Экзаменационные вопросы по дисциплине «Документационное обеспечение управления», специальность «Государственное муниципальное управление», 5 курс 1 образование 2011/2012 учебный год 56 вопросов Билет
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент