Развитие интернет-услуг в России
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
77 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Введение3
1 Рынок интернет-услуг в России5
1.1 Значение информационных ресурсов и ресурсов Интернет в социально-экономической сфере РФ5
1.2 Услуги интернет-маркетинга и их классификация11
2 Особенности использования услуг интернет-продвижения на примере компании «Adaperio»16
2.1 Общая характеристика организации16
2.2 Анализ услуг интернет-продвижения компании «Adaperio»18
2.3 Рекомендации по формированию стратегии продвижения организации на основе интернет-услуг25
Заключение32
Список использованных источников34

Сделана в марте 2019 года.
ВУЗ: Тюменский Государственный Университет.
Объект исследования - Веб-сайт www.adaperio.ru ( ИП Даниловой Е.А. г. Москва). Это онлайн-сервис, расположенный по адресу www.adaperio.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», он предназначен для получения физическими лицами информации об автомобилях, зарегистрированных на территории Российской Федерации.
Цель данной курсовой работы - исследование развития интернет-услуг в России.
В рамках поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-рассмотреть значение рынка интернет-услуг в России;
-охарактеризовать особенности использования услуг интернет-продвижения на примере компании «Adaperio»;
-предложить рекомендации по формированию стратегии продвижения исследуемой организации на основе интернет-услуг.
Объектом исследования данной работы выступают интернет-услуги, предметом – развитие интернет-услуг в России.
В процессе написания работы были использованы следующие методы исследования: системный и процессный подходы, анализ литературных данных, обобщения, описания, сравнительно-сопоставительный метод, анализ и синтез и др.
Информационной базой работы послужили современная научная литература, периодические издания по вопросам развития интернет-услуг и интернет-маркетинга.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 04.07.2021 г. составила 77%.
Тэги:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика