Проектирование и построение системы управления клиентами электронной коммерции
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
91 % по системе Антиплагиат
|
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ФОРМИРОВАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ 5
1.1. Описание организации, являющейся объектом автоматизации 5
1.2. Анализ существующей организации бизнес и информационных процессов 7
1.3. Постановка задачи автоматизации бизнес-процессов 27
ГЛАВА 2. ПРОЕКТ АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ 34
2.1. Инструменты модификации 34
2.2. Модификация программного модуля 38
2.3. Разработка веб-модуля 41
2.4. Применение ПО в ООО «ИНТАНТ» 45
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 53
3.1. Разработка проекта 53
3.2. Анализ качественных и количественных факторов воздействия проекта на бизнес-архитектуру организации 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
ЛИТЕРАТУРА 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
Целью работы является разработка программного обеспечения для выполнения функционала, присущего традиционным CRM-системам в части взаимодействия с организациями-клиентами, в среде системы электронного документооборота DIRECTUM и внедрение этого программного обеспечения в ООО «ИНТАНТ».
В Приложение А вынесены BPMN-диаграммы бизнес-процессов взаимодействия компаний, оказывающих услуги, с организациями-клиентами, а в Приложении Б представлены примеры кода на языках ISBL и XML.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
3500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Внедрение системы управления инцидентами в МБОУ «Яренской средней школе» [21-03-2021 22:57]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты подходов в области управления инцидентами 6 1.1. Подходы к управлению ИТ-инфраструктурой 6 1.2. Методы управления инцидентами 15 Глава 2. Анализ предпосылок
Предмет: Информационные технологии управления
Разработка программного обеспечения для моделирования чистого дисконтированного дохода и расчетов риска инвестиционного проекта [21-11-2021 22:04]
ВВЕДЕНИЕ3 1. АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ6 1.1. Общие сведения о компании ООО «Ремейк-КЗН»6 1.2. Анализ принципов моделирования чистого дисконтированного дохода и расчета рисков инвестиционного проекта9 1.3.
Предмет: Информационные технологии управления
Шпора по ИТУ [09-10-2012 16:46]
1.Информационное общество. Критерии оценки 2.Закономерности и тенденции развития информационных процессов экономики 3.Основные пути перехода России к информационному обществу 4.Характеристика
Предмет: Информационные технологии управления
Ответы на вопросы к экзамену/зачету по Информационным технологиям управления (ИТУ) [24-01-2012 10:10]
1.Информационное общество. Критерии оценки. 2.Закономерности и тенденции развития информационных процессов экономики(ИПЭ). 3.Основные пути перехода РФ к информационному общ-ву. 4.Хар-ка основных
Предмет: Информационные технологии управления
Эволюция систем автоматизации документооборота в организации [13-11-2009 23:34]
Введение 3 Система автоматизации документооборота 4 Основные понятия электронногодокументооборота 4 Основныепринципы электронного документооборота 5 Плюсыэлектронного документооборота 5 Чегоне стоит
Предмет: Информационные технологии управления
Информационные системы управления проектами [11-11-2009 10:57]
Введение 4 ГлаваI. История развития информационных систем 6 1.1.Первые шаги на пути к появлению информационных систем 6 1.2.Развитие информационных систем с появлением ЭВМ 6 ГлаваII.
Предмет: Информационные технологии управления