2010
|
Учет и анализ затрат на качество продукции[ ]Дата: 13-01-2010
Предмет: Управление качеством
Цена:
ВВЕДЕНИЕ 1. Этапы формирования и виды затрат на качество продукции 2. Информационная база анализа затрат на качество продукции 3. Методы анализа затрат на качество 3.1. Метод функционально-стоимостного анализа 3.2.
|
Управление качеством
|
2010
|
Тесты по Управлению качеством с ответами[Тесты ]Дата: 10-01-2010
Предмет: Управление качеством
Цена:
К Качество - это: совокупность характеристик объекта, определяющих его способность удовлетворять определенные и предполагаемые потребности Какие показатели качества характеризуют свойства продукции, определяющие
|
2010
|
Квалиметрия - наука о качестве продукции; ее роль, методы в области практического применения[ ]Дата: 10-01-2010
Предмет: Управление качеством
Цена:
1. Введение 2. Качество, измеряемое и количественно оцениваемое в квалиметрии. 3. Почему появились оценки качества 4. Что такое квалиметрия 5. Сфера применения квалиметрии 6. Заключение 7. Список использованных
|
2009
|
Теоретические и организационно-методические основы деятельности по управлению качеством продукции Вариант 3[ ]Дата: 08-12-2009
Предмет: Управление качеством
Цена:
1. Понятие«управление качеством продукции». Применение положений общей теории(кибернетики) в управлении качеством продукции 3 2. Программно-целевыеметоды в управлении качеством 7 3. Основныефункции управления качеством.
|
2009
|
Понятие, основные методы и показатели оценки конкурентоспособности товара[ ]Дата: 02-12-2009
Предмет: Управление качеством
Цена:
Работа не ВЗФЭИ!!! Введение 3 Глава 1. Понятие конкурентоспособности товара 5 Глава 2. Показатели оценки конкурентоспособности товара 8 Глава3. Основные методы оценки конкурентоспособности 13 Заключение 26 Список
|
2009
|
Качество и конкурентоспособность продукции[ ]Дата: 27-11-2009
Предмет: Управление качеством
Цена:
1. Показателиконкурентоспособности 3 2. Взаимосвязь качества иконкурентоспособности 7 3. Конкурентоспособностьпродукции, предприятия 10 4.Заключение 16 5. Список использованнойлитературы 17
|
2009
|
Правовые основы, задачи и организация госнадзора Вариант 11[ ]Дата: 30-10-2009
Предмет: Управление качеством
Цена:
Введение. Правовые основы, задачи и организациягоснадзора 3 Понятие и цели стандартизации 5 Государственный контроль и надзор засоблюдением обязательных требований государственных стандартов 7 Заключение 11 Литература
|
2009
|
Системный подход к управлению качеством продукции[ ]Дата: 20-05-2009
Предмет: Управление качеством
Цена:
Введение 3 1. Саратовская система бездефектногоизготовления продукции 4 2. Комплексная система управлениякачеством продукции 10 3. Государственная приемкапродукции 15 Заключение 17 Список литературы 20
|
Войти Регистрация