Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика » Контрольная работа по Долгосрочной и краткосрочной финансовой политике Вариант 14

Контрольная работа по Долгосрочной и краткосрочной финансовой политике Вариант 14

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Контрольная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Краснодар 2014
Уникальность:
% по системе
Введение 3
1. Теоретическая часть 4
1.1 Сущность финансового прогнозирования 4
1.2 Определение оптимального уровня денежных средств, модель
У. Баумоля, модель М. Миллера – Д. Орра 7
2. Практическая часть 10
Заключение 16
Список литературы 17
 
 
Задача № 1 10
Компания имеет два подразделения «А» и «Б», каждое из которых использует заемные средства на 30%, привилегированные акции на 10%, остальное финансирование осуществляется за счет собственного капитала. На рынке установилась ставка процента на заемный капитал на уровне 15%, а ставка налога, уплачиваемого компанией, составляет 40%. Доход от продажи акций может достигнуть 13%. Фирма хочет установить минимальный уровень прибыли для каждого подразделения в зависимости от его риска, что и определит стоимость капитала. Компания планирует использовать для этого модель САРМ и нашла два подразделения, для которых наиболее вероятные значения бета-коэффициента: 0,9 – для подразделения «А», и 1,3 – для подразделения «Б». Безрисковая ставка – 12%, ожидаемая прибыль от рыночного портфеля – 17%.
Какие значения средневзвешенной необходимой цены капитала вы бы определили для этих подразделений?
Задача № 2 12
Имеются три предприятия с балансовыми и
1. Оценить соответствие структуры пассивов структуре активов.
2. Определить, какое из предприятий нуждается в увеличении собственного капитала и на какую сумму, если получение дополнительных долгосрочных кредитов и займов невозможно.
3. Подтвердить оценку по пункту 1 оценкой платежеспособности предприятий.
Задача № 3 14
Основным видом деятельности автотранспортного предприятия (АТП) является перевозка жителей города микроавтобусами. Стоимость одного такого автобуса составляет 300 тыс. руб., и рассчитан он на пробег 200 тыс. км. Расход топлива, в среднем, равен 20 л на 100 км пробега, стоимость топлива составляет 10 руб./л.
Через каждые 50 тыс. км пробега необходима замена колес (6 колес по 2000 руб.), а через 100 тыс. км пробега – замена двигателя (его стоимость составляет 30 тыс. руб.). Допустим, что никаких других расходов АТП не несет.
Вместимость автобуса – 15 пассажиров, каждый пассажир в среднем проезжает 10 км. Перед руководством АТП стоит задача рассчитать долгосрочный нижний предел цены одного билета, если пробег автобусов не превысит:
• 50 тыс. км.;
• 100 тыс. км.;
• 200 тыс. км.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам