Анализ объема продаж и производства продукции
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Теоретические аспекты анализа продаж и производства продукции 5
1.1 Сущность и задачи анализа продаж и производства продукции 5
1.2 Этапы и методы анализа производства и продаж продукции 9
2 Анализ производства и реализации продукции на материалах АО АПЗ «Ротор» 15
2.1 Общая характеристика предприятия и выпускаемой продукции 15
2.2 Исследование динамики и структуры производства и реализации продукции АО АПЗ «Ротор» 19
Заключение 26
Список использованных источников 28
Сделана в январе 2019 года .
ВУЗ: Алтайский институт труда и права.
Объект исследования - Открытое акционерное общество «Алтайский приборостроительный завод «Ротор» .
Основные виды деятельности:
производство навигационных устройств, блоков и приборов;
производство электрической аппаратуры;
производство принадлежностей и прочих частей летательных аппаратов;
оказание услуг, связанных с монтажом, ремонтом и техническим обслуживанием приборов и инструментов, предназначенных для измерения, контроля, проведения испытаний, навигации, локации и иных аналогичных целей;
производство медицинской аппаратуры;
производство кухонных и иных бытовых изделий;
производство товаров сельскохозяйственного назначения;
производство пластмассовых изделий.
Проведен анализ деятельности за 2015-2017 годы.
Цель данной работы состоит в анализе объёма продаж и производства продукции конкретного предприятия.
Для достижения вышеуказанной цели были поставлены следующие задачи:
- изучить сущность и задачи анализа продаж и производства продукции;
- рассмотреть этапы и методы анализа производства и продаж продукции;
- дать общую характеристику предприятия и выпускаемой продукции;
- провести исследование динамики и структуры производства и реализации продукции предприятия.
Объектом исследования данной работы является предприятие – АО АПЗ «Ротор».
Предметом исследования работы является показатели производственно–хозяйственной деятельности предприятия.
Методическую основу составляют монографический, абстрактно–логический, расчётно–структурный методы, а также метод анализа ретроспективных данных, методы горизонтального и вертикального анализа баланса, метод коэффициентов, метод сравнения, графический, табличный и другие.
Теоретическую базу исследования составили научные труды ведущих экономистов, касающиеся тематики курсовой работы.
Информационную базу исследования составили отчёты АО АПЗ «Ротор», а также данные внутреннего учёта организации.
Курсовая работа состоит из введения, двух взаимосвязанных разделов, заключения и списка используемых источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 18.12.2023 г. составила 40%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Анализ объема производства и реализации продукции [16-12-2023 17:50]
Предмет: Комплексный экономический анализ. ВУЗ: Алтайский Государственный Университет. Сделана в июне 2018 года . Объект исследования - ООО «Маслосырзавод 5» (г. Барнаул). Основной вид деятельности -
Предмет: Экономический анализ
Анализ себестоимости продукции и взаимосвязи себестоимости, объёма продаж и прибыли [10-12-2022 23:11]
Введение 3 1. Теоретические аспекты анализа себестоимости продукции и функциональной связи между себестоимостью, объёмом продаж и прибылью 5 1.1. Себестоимость продукции: основные понятия, структура
Предмет: Экономический анализ
ГОСЫ по Экономическому анализу [05-02-2015 19:08]
1. Предмет, содержание и задачи экономического анализа. 2. Метод и прием экономического анализа 3. Организация и информационное обеспечение экономического анализа 4. Задачи и источники информации
Предмет: Экономический анализ
Экономический анализ производственно-хозяйственной деятельности (АлтГАУ) [22-06-2021 05:49]
Введение 3 1. Анализ производства и реализации продукции 5 1.1. Цели и задачи анализа 5 1.2. Анализ динамики и выполнения плана производства продукции 7 1.3. Анализ ассортимента и структуры продукции
Предмет: Экономический анализ
Анализ себестоимости продукции [10-12-2021 22:55]
ВВЕДЕНИЕ3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОГО АНАЛИЗА СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ5 1.1 Затраты как объект управленческого анализа5 1.2 Роль, сфера применения и проблемы использования маржинального
Предмет: Экономический анализ
Анализ в управлении затратами на производство и себестоимостью продукции [25-02-2022 23:38]
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДАЖ 6 1.1 Значение и роль анализа затрат на производство и себестоимости продаж 6 1.2 Информационное
Предмет: Экономический анализ