Конкурентоспособность канала продвижения страхового продукта
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2020
Уникальность:
81 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.


ВВЕДЕНИЕ5
1.Теоретические основы конкурентоспособности каналов продвижения страховых продуктов7
1.1Понятие и сущность страховой деятельности7
1.2 Виды страхования и их характеристика11
1.3 Особенности обеспечения конкурентоспособности канала продвижения страхового продукта14
2.Анализ конкурентоспособности каналов продвижения страховых продуктов на примере АО «ГСК «Югория»18
2.1Краткая характеристика организации18
2.2Анализ конкурентоспособности каналов продаж страховых продуктов20
2.3Рекомендации, направленные на повышение конкурентоспособности каналов продвижения страховых продуктов25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ32

Дата изготовления: январь 2020 года.
ВУЗ: Новосибирский Государственный Университет Экономики и Управления (НГУЭУ).
Объект исследования - АО «ГСК «Югория» (Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г.Ханты-Мансийск) .
Это универсальная страховая компания, которая предоставляет широкий спектр услуг, как юридическим, так и физическим лицам на всей территории Российской Федерации.
Проведен анализ деятельности за 2016-2018 годы.
Целью курсовой работы является анализ конкурентоспособности каналов продвижения страхового продукта. Постановка цели исследования обусловила необходимость разработки следующих задач:
- рассмотреть теоретические основы конкурентоспособности каналов продвижения страховых продуктов;
- провести анализ конкурентоспособности каналов продвижения страховых продуктов на примере АО «ГСК «Югория»;
- разработать мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности каналов продвижения страховых продуктов.
Методологической основой написания работы является использование в процессе проводимых исследований совокупности различных методов: метода анализа и синтеза, группировки и сравнения, экономико-статистических, экономико-математических, экспертных и других методов и т.д.
Практическая значимость темы курсовой работы заключается в том, что в ходе исследования сформулированы рекомендации, направленные на повышение конкурентоспособности каналов продвижения страховых продуктов, которые могут быть использованы для повышения эффективности АО «ГСК «Югория». Структура работы включает в себя введение, 2 главы, заключение, список. В первой главе данной работы рассмотрены теоретические аспекты конкурентоспособности канала продвижения страхового продукта.
Во второй главе данной работы проведен анализ деятельности АО «ГСК «Югория», также по результатам анализа разработаны мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности канала продвижения страхового продукта, в частности - разработка продукта КАСКО с помесячной оплатой с услугой автоплатежа, а также создание маркетинговой программы «Сэкономь на цвете». Предложенные мероприятия направлены на повышение конкурентоспособности посреднического канала продаж.
Курсовая работа представлена на 31 странице, а также включает в себя 11 рисунков, 9 таблиц и 20 наименований используемых источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 09.07.2021 г. составила 81%.

Стоимость данной работы 600 руб. .
После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение нескольких часов.


ОПЛАТА WebMoney:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Тэги:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика