Конкурентоспособность канала продвижения страхового продукта
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
81 % по системе Антиплагиат
|
1.Теоретические основы конкурентоспособности каналов продвижения страховых продуктов7
1.1Понятие и сущность страховой деятельности7
1.2 Виды страхования и их характеристика11
1.3 Особенности обеспечения конкурентоспособности канала продвижения страхового продукта14
2.Анализ конкурентоспособности каналов продвижения страховых продуктов на примере АО «ГСК «Югория»18
2.1Краткая характеристика организации18
2.2Анализ конкурентоспособности каналов продаж страховых продуктов20
2.3Рекомендации, направленные на повышение конкурентоспособности каналов продвижения страховых продуктов25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ32
Дата изготовления: январь 2020 года.
ВУЗ: Новосибирский Государственный Университет Экономики и Управления (НГУЭУ).
Объект исследования - АО «ГСК «Югория» (Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г.Ханты-Мансийск) .
Это универсальная страховая компания, которая предоставляет широкий спектр услуг, как юридическим, так и физическим лицам на всей территории Российской Федерации.
Проведен анализ деятельности за 2016-2018 годы.
Целью курсовой работы является анализ конкурентоспособности каналов продвижения страхового продукта. Постановка цели исследования обусловила необходимость разработки следующих задач:
- рассмотреть теоретические основы конкурентоспособности каналов продвижения страховых продуктов;
- провести анализ конкурентоспособности каналов продвижения страховых продуктов на примере АО «ГСК «Югория»;
- разработать мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности каналов продвижения страховых продуктов.
Методологической основой написания работы является использование в процессе проводимых исследований совокупности различных методов: метода анализа и синтеза, группировки и сравнения, экономико-статистических, экономико-математических, экспертных и других методов и т.д.
Практическая значимость темы курсовой работы заключается в том, что в ходе исследования сформулированы рекомендации, направленные на повышение конкурентоспособности каналов продвижения страховых продуктов, которые могут быть использованы для повышения эффективности АО «ГСК «Югория». Структура работы включает в себя введение, 2 главы, заключение, список. В первой главе данной работы рассмотрены теоретические аспекты конкурентоспособности канала продвижения страхового продукта.
Во второй главе данной работы проведен анализ деятельности АО «ГСК «Югория», также по результатам анализа разработаны мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности канала продвижения страхового продукта, в частности - разработка продукта КАСКО с помесячной оплатой с услугой автоплатежа, а также создание маркетинговой программы «Сэкономь на цвете». Предложенные мероприятия направлены на повышение конкурентоспособности посреднического канала продаж.
Курсовая работа представлена на 31 странице, а также включает в себя 11 рисунков, 9 таблиц и 20 наименований используемых источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 09.07.2021 г. составила 81%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
600 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Теоретические основы построения страховых тарифов Вариант 3 [01-04-2015 19:33]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Сущность и задачи актуарных расчетов 4 2. Структура тарифной ставки 7 3. Принципы расчеты тарифа по рисковым видам страхования 10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13 Тесты 14 Задача 18 Список литературы 20
Предмет: Страхование
Финансовая деятельность страховых организаций [14-02-2016 10:16]
Введение 3 Общая характеристика страхового рынка 5 Современное состояние страхового дела в РФ 12 Финансовые основы деятельности страховых организаций 16 Понятие финансовой деятельности 22
Предмет: Страхование
Особенности организации фонда страховщика Вариант 2 [20-03-2010 10:58]
Теоретические вопросы 1. Особенности организации фонда страховщика. 2. Характеристика системы обязательного медицинского страхования в РФ: значение, страхователи, страховщики. 3. Общие условия
Предмет: Страхование
Билеты с ответами по страхованию [02-05-2009 10:32]
БИЛЕТ №1 Основные признаки страховых рисков. БИЛЕТ №2 Источники образования и значение централизованных страховых фондов. БИЛЕТ №3 Фонд самострахования и его значение. БИЛЕТ №4. Особенности
Предмет: Страхование
Финансовые основы страховой деятельности. Налогообложение Вариант 9 [05-10-2009 16:31]
Введение 3
Экономико-финансовые основы страхового дела 5
1 Собственные средства страховщика 6
2. Построение страховых тарифов 8
3. Формирование и использование страховых
Экономико-финансовые основы страхового дела 5
1 Собственные средства страховщика 6
2. Построение страховых тарифов 8
3. Формирование и использование страховых
Предмет: Страхование
В помощь на экзамене по страхованию шпоры с ответами [27-04-2009 10:28]
1. Понятие страхования. Сущность риска и признаки его страхуемости. 2. Основные условия страхования домашнего имущества граждан. Взаимоотношения сторон при наступлении страхового случая. 3. Признаки
Предмет: Страхование