Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Социология » Шпора к экзамену по дисциплине «Социология и психология МК» (54 вопроса)

Шпора к экзамену по дисциплине «Социология и психология МК» (54 вопроса)

28 июл 2023, 14:49
183
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Шпаргалка
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2023
Уникальность:
не определен % по системе Антиплагиат
Вопросы для подготовки экзамену по дисциплине «Социология и психология МК»:

1    Критерии оценки эффективности вторичных исследований.
2    Сравнительная характеристика вторичной информацией и вторичных источников.
3    Направления использования вторичной информации в процессе принятия решений в области рекламы и маркетинга.
4    Особенности проведения первичных исследований.
5    Этапы проведению первичных исследований.
6    Преимущества и недостатки электронных интерактивных опросов.
7    Стадии процесса измерения.
8    Оценка выборки.
9    Принципы проведения фокус-групп.
10    Методики, способствующие сведению ошибок при проведении опросов к минимуму.
11    Составные части анкеты.
12    Особенности, структура достоинства и недостатки стандартизированной анкеты
13    Варианты, формы и содержания закрытых и открытых вопросов.
14    Процесс осуществления количественных измерений.
15    Основные характеристики качественного исследования.
16    Сравнительная характеристика качественного исследования и количественного
17    Особенности метода личных интервью.
18    Правила выбора модератора фокус-группы.
19    Определение состава фокус-группы.
20    Специфика закрытых и открытых вопросов.
21    Метод наблюдения.
22    Метод перехвата.
23.Роль метатемы в контексте анализа качественных данных.
24    Новые технологии проведения фокус-групп.
25    Особенности анализа качественных данных.
26    Планирование и проведение фокус-группы.
27    Инструменты количественных исследований.
28    Определение надежности и валидности измерения.
29    Определение потребности в информации.
30    Использование результатов количественных и качественных исследований в медиаиндустрии.
31.         Преимущества и недостатки вторичной информации. 
32.         Определение точности вторичной информации.
33. Типы источников вторичной информации.
34. Методы проведения количественных и качественных исследований в сфере массовых коммуникаций, их сильные и слабые стороны. 
35.         Метод опроса, его сильные и слабые стороны. 
36.        Типичные ошибки, допускаемые при проведении опросов и анкетирования.
37.        Механизмы измерения в количественных исследованиях
38.        Способы измерения в количественных исследованиях. 
39.        Процесс осуществления количественных измерений. 
40.        Четыре различных уровня (шкалы) измерения. 
41        Подготовка к составлению анкеты.
42.        Критерии выбора метода опроса. 
43.       Методика и технология составления анкет.
44.       Разработка составных частей анкеты
45.      Инструкции для интервьюера и респондента. 
46.      Альтернативные форматы вопросов анкет для самостоятельного заполнения. 
47.      Вопросы попарного сравнения. 
48.     Внутреннее тестирование анкет. 
49.     Параметры наблюдения. 
50.     Открытое или скрытое наблюдение. 
51.    Фиксация данных: структурированная и неструктурированная
52.     Оценка успешности работы фокус-группы
53.      Оценка выборки и замечания по возможным ограничениям.
54.      Когнитивные карты.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 400 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам