Шпора к экзамену по дисциплине «Социология и психология МК» (54 вопроса)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Шпаргалка
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2023
|
Уникальность:
|
не определен % по системе Антиплагиат
|
1 Критерии оценки эффективности вторичных исследований.
2 Сравнительная характеристика вторичной информацией и вторичных источников.
3 Направления использования вторичной информации в процессе принятия решений в области рекламы и маркетинга.
4 Особенности проведения первичных исследований.
5 Этапы проведению первичных исследований.
6 Преимущества и недостатки электронных интерактивных опросов.
7 Стадии процесса измерения.
8 Оценка выборки.
9 Принципы проведения фокус-групп.
10 Методики, способствующие сведению ошибок при проведении опросов к минимуму.
11 Составные части анкеты.
12 Особенности, структура достоинства и недостатки стандартизированной анкеты
13 Варианты, формы и содержания закрытых и открытых вопросов.
14 Процесс осуществления количественных измерений.
15 Основные характеристики качественного исследования.
16 Сравнительная характеристика качественного исследования и количественного
17 Особенности метода личных интервью.
18 Правила выбора модератора фокус-группы.
19 Определение состава фокус-группы.
20 Специфика закрытых и открытых вопросов.
21 Метод наблюдения.
22 Метод перехвата.
23.Роль метатемы в контексте анализа качественных данных.
24 Новые технологии проведения фокус-групп.
25 Особенности анализа качественных данных.
26 Планирование и проведение фокус-группы.
27 Инструменты количественных исследований.
28 Определение надежности и валидности измерения.
29 Определение потребности в информации.
30 Использование результатов количественных и качественных исследований в медиаиндустрии.
31. Преимущества и недостатки вторичной информации.
32. Определение точности вторичной информации.
33. Типы источников вторичной информации.
34. Методы проведения количественных и качественных исследований в сфере массовых коммуникаций, их сильные и слабые стороны.
35. Метод опроса, его сильные и слабые стороны.
36. Типичные ошибки, допускаемые при проведении опросов и анкетирования.
37. Механизмы измерения в количественных исследованиях
38. Способы измерения в количественных исследованиях.
39. Процесс осуществления количественных измерений.
40. Четыре различных уровня (шкалы) измерения.
41 Подготовка к составлению анкеты.
42. Критерии выбора метода опроса.
43. Методика и технология составления анкет.
44. Разработка составных частей анкеты
45. Инструкции для интервьюера и респондента.
46. Альтернативные форматы вопросов анкет для самостоятельного заполнения.
47. Вопросы попарного сравнения.
48. Внутреннее тестирование анкет.
49. Параметры наблюдения.
50. Открытое или скрытое наблюдение.
51. Фиксация данных: структурированная и неструктурированная
52. Оценка успешности работы фокус-группы
53. Оценка выборки и замечания по возможным ограничениям.
54. Когнитивные карты.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Исследование читательского спроса на букварь с фольклорными элементами (Программа социологического исследования) [22-10-2022 00:42]
Период изготовления: сентябрь 2020 года. ВУЗ: Тверской государственный университет. Предмет: Социология и психология чтения Цель данного исследования — анализ целевой аудитории, выявление степени её
Предмет: Социология
Имперические исследовательские проекты Чикагской школы [27-03-2022 23:03]
Введение 3 Глава 1 Эволюция эмпирических исследований Чикагской социологической школы 5 1.1 История становления Чикагской социологической школы 5 1.2 Вклад Чикагской школы социологии в становление
Предмет: Социология
Методы и методика этнографических исследований (тест, АлтГПУ) [02-02-2023 23:50]
1. Совокупность исследовательских приемов, позволяющая получить из имеющегося знания новое знание? 2. На сколько уровней делятся методы, применяемые в этнографии, согласно научной литературе? А) не
Предмет: Социология
Интегральная социология П.А. Сорокина Вариант 7 [27-11-2010 15:40]
1. Основные принципы социологии П.А. Сорокина, ее предмет и структура.Теория социальной стратификации и социальной мобильности, проблема социальногоравенства, реформ и революций 3 2. Проблема
Предмет: Социология
Интегральная социология П.А.Сорокина Вариант 7 [15-12-2010 17:48]
1. Основные принципы социологии П.А. Сорокина, ее предмет и структура. Теория социальной стратификации и социальной мобильности, проблема социального равенства, реформ и революций. 2. Проблема
Предмет: Социология
Методика социологических исследований [15-11-2010 15:18]
Введение 3 1.Понятие социологического исследования 4 2.Методика социологического исследования 5 2.1.Программа социологического исследования 5 2.2.Цели и задачи социологическогоисследования 6
Предмет: Социология