Технологии формирования политического имиджа в зарубежных странах
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 3
Глава 1 Технологии формирования политического имиджа в США 5
Глава 2 Технологии формирования политического имиджа в странах Западной Европы 18
Глава 3 Технологии формирования политического имиджа в Японии 27
Заключение 33
Список использованных источников и литературы 35
Сделана в июне 2019 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Университет.
Объект исследования - предвыборные кампании в США, Западной Европе и Японии.
Предмет исследования – технологии формирования политического имиджа в зарубежных странах.
Цель исследования – комплексный анализ предмета исследования, направленный на выявление специфики политических технологий в отдельных государствах.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
- изучить технологии формирования политического имиджа в США;
- охарактеризовать технологии формирования политического имиджа в странах Западной Европы;
- исследовать технологии формирования политического имиджа в Японии.
Методологию работы составляют как специальные методы (методы анализа ситуации – наблюдение, сравнение и др., экспликативные методы – контент-анализ и др., прогностические методы), так и общенаучные (анализ, синтез, классификация).
Эмпирическая база исследования – избирательные кампании в США, Франции, Великобритании и Японии.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников и литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 19.10.2021 г. составила 75%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Политический брендинг как форма символической коммуникации [20-10-2020 12:51]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЙ ПОЛИТИЧЕСКИЙ БРЕНДИНГ 1.1. Политический брендинг в системе технологий политического менеджмента 6 1.2. Формы символической коммуникации в коммуникативном процессе
Предмет: Политология
Политическое лидерство Вариант 15 [15-02-2011 10:34]
Введение 3 1.Сущность и понятие политического лидера 5 2.Характерные особенности политического лидера 7 3.Функции политического лидерства 8 4.Типология политического лидерства 9 Заключение 12
Предмет: Политология
Кризисы политического развития [14-11-2009 17:14]
Введение 3 1. Понятие и сущность политического развития 4 2. Критерии политического развития 6 3. Кризисы политического развития 9 Заключение 14 Список литературы 15 Список терминов 16
Предмет: Политология
Феномен политического лидерства. Специфика политических лидеров в современной России [29-09-2018 22:24]
Введение 3 Глава 1 Теоретико-методологические основы исследования политического лидерства 7 1.1 Понятие и сущностные черты политического лидерства .7 1.2 Функции и типологии политического лидерства
Предмет: Политология
Политология (Вариант 20, РАНХ и ГС) [26-02-2022 21:26]
Введение 3 1. Избирательная кампания и ее основные этапы 5 2. Финансирование избирательных кампаний 11 3. Проблема политического абсентеизма в России и зарубежных странах 15 Заключение 20 Список
Предмет: Политология
Политическая элита и политическое лидерство Вариант 15 [31-05-2010 14:46]
1.Специфика политического лидерства, его типы и функции стр.3 1.1Основные концепции политического лидерства стр.8 1.2 Типы и функции политического лидерства стр.11 2. Политическое лидерство и
Предмет: Политология