Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Бухгалтерский финансовый учет » Пути повышения конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Гарантия»)

Пути повышения конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Гарантия»)

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Волгоград 2016
Уникальность:
88 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
Введение 3
1 Теоретические основы управления конкурентоспособности предприятия 5
1.1 Понятия и сущность конкурентоспособности предприятия 5
1.2 Основные факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия 7
2 Анализ и оценка конкурентоспособности на примере ООО «Гарантия» 12
2.1 Краткая характеристика деятельности ООО «Гарантия» 12
2.2 Бухгалтерский учет и налогообложение основных хозяйственных процессов 13
2.3 Расчет основных показателей финансово-хозяйственной деятельности  15
2.4 Маркетинговое исследование и анализ конкурентов 21
2.5 Пути повышения конкурентоспособности 30
Заключение 33
Список использованных источников 34
ПРИЛОЖЕНИЯ А и Б ОТСУТСТВУЮТ!

Целью выпускной квалификационной работы является – оценить уровень конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Гарантия» и конкурентом ООО «Витязь» и предложить пути ее повышения.

Задачами выпускной квалификационной работы являются:
- выявить основные факторы, влияющие на конкурентоспособность ООО «Гарантия»
- рассмотреть бухгалтерский учет и налогообложения основных хозяйственных процессов;
- рассчитать основные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО «Гарантия»
- провести маркетинговое исследование и анализ конкурентов ООО «Гарантия»
- предложить пути повышения конкурентоспособности.

Предметом исследования является конкурентоспособность предприятия ООО «Гарантия».
Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы является ООО «Гарантия».
Выпускная квалификационная работа изложена на34 страницах печатного текста, состоит из введения, двух глав, заключения, содержит 4 приложения и список использованных источников, включающий анализ литературы, анализ интернет-источников, сравнение, расчет основных показателей, анализ и оценку предприятия. Во введении обоснована актуальность темы, сформулированы цели, задачи исследования. 
В первой главе рассмотрены теоретические основы управления конкурентоспособности предприятия. Во второй главе разработан анализ и оценка конкурентоспособность на примере ООО «Гарантия». В заключении подведен итог результатов исследования, сделаны выводы и разработаны рекомендации, направленные на пути повышения конкурентоспособности предприятия.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 3000 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам