Бухгалтерский учет продажи готовой продукции
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Москва 2017
|
Уникальность:
|
95 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
|
1 Теоретические основы бухгалтерского учета продаж готовой продукции 12
1.1 Экономические основы продажи готовой продукции 12
1.2 Методологические основы учета готовой продукции и ее продаж 18
1.3 Методологические основы учета продаж готовой продукции в соответствии с РСБУ и МСФО 30
2 Сравнительная характеристика ОАО «Булочно–кондитерский комбинат «Моршанский» , ОАО "Завод пивоваренный "Моршанский" и СПК "Колхоз "Горячевский" 37
2.1 Ресурсы и основные экономические показатели рассматриваемых организаций 37
2.2 Анализ финансового состояния исследуемых организаций 41
2.3 Организация учетной работы в ОАО «Булочно–кондитерский комбинат «Моршанский» , ОАО "Завод пивоваренный "Моршанский" и СПК "Колхоз "Горячевский" 57
3 Учет продаж готовой продукции в ОАО «Булочно–кондитерский комбинат «Моршанский» , ОАО "Завод пивоваренный "Моршанский" и СПК "Колхоз "Горячевский" 63
3.1 Документооборот операций по учету продаж готовой продукции 63
3.2 Синтетический и аналитический учет отгрузки и продажи готовой продукции 70
3.3 Проведение инвентаризации продаж готовой продукции и отражение ее результатов в бухгалтерском учете 76
4 Совершенствование бухгалтерского учета продажи готовой продукции в ОАО «Булочно–кондитерский комбинат «Моршанский» , ОАО "Завод пивоваренный "Моршанский" и СПК "Колхоз "Горячевский" 83
4.1 Мероприятия по повышению финансовых результатов от продажи готовой продукции 83
4.2 Совершенствование автоматизации учета готовой продукции в сельскохозяйственных организациях 86
4.3 Совершенствование организации бухгалтерского учета в исследуемых организациях 90
Выводы и предложения 92
Библиографический список 95
Приложения 104 (ОТСУТСТВУЮТ!)
Целью данной работы является изучение и критическая оценка методик бухгалтерского учета и анализа продажи продукции, определение направлений их совершенствования, выявление неиспользованных внутрихозяйственных резервов увеличения объемов продажи продукции в условиях конкретных предприятий.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить определенные задачи, такие как:
– изучить цели, задачи, нормативно – правовое регулирование и методику бухгалтерского учета продажи готовой продукции;
– определить цели, задачи, источники и методы анализа продажи готовой продукции;
– провести факторный анализ выручки от продаж, оценить ее влияние на финансовые результаты организаций;
– рассмотреть особенности бухгалтерского учета продажи готовой продукции на конкретных предприятиях;
– изучить порядок отражения информации о продажах в бухгалтерской отчетности;
– определить возможные пути совершенствования учетной работы в исследуемых организациях;
– выявить возможные резервы увеличения объема производства и продажи готовой продукции в условиях конкретных сельскохозяйтсвенных предприятий.
Объектами исследования в данной работе являются ОАО БКК «Моршанский», ОАО Завод пивоваренный «Моршанский» и СПК Колхоз «Горячевский»..
Предмет исследования – особенности учета реализации готовой продукции.
При выполнении выпускной квалификационной работы применялись следующие методы: аналитический, абстрактно–логический, экономико–статистический, графический. балансовый, нормативный, табличный.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Учет готовой продукции и ее продаж [15-03-2010 15:35]
Введение 3
Глава 1. Методологические аспекты учета готовой продукции и ее продаж
1.1. Понятие готовой продукции и ее оценка 6
1.2. Синтетический и аналитический учет готовой
Глава 1. Методологические аспекты учета готовой продукции и ее продаж
1.1. Понятие готовой продукции и ее оценка 6
1.2. Синтетический и аналитический учет готовой
Предмет: Бухгалтерский учет
Учет и аудит готовой продукции на примере ОАО "Прогресс" [02-02-2018 11:59]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 6 1.1 Понятие и оценка готовой продукции 6 1.2 Нормативно - правовое регулирование учета готовой продукции 8 1.3 организация
Предмет: Бухгалтерский учет
Бухгалтерский учет продукции на НПО Красный Октябрь [12-10-2018 20:25]
Введение 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АНАЛИЗА ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 6 1.1 Нормативное регулирование учета выпуска и реализации продукции 6 1.2 Организация
Предмет: Бухгалтерский учет
Бухгалтерский учет расчетов с покупателями и заказчиками [20-07-2019 17:15]
Введение 2 1 Теоретические основы бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками 5 1.1 Экономическая сущность расчетов с покупателями и заказчиками и их классификация 5 1.2 Характеристика
Предмет: Бухгалтерский учет
Учет выпуска готовой продукции [02-09-2011 10:36]
Введение 3 1. Понятие готовой продукции 4 2. Особенности учета выпуска продукции 5 Заключение 9 Список литературы 10
Предмет: Бухгалтерский учет
Лекции по Бухгалтерскому учету по всем темам дисциплины [07-12-2009 09:54]
Самые полные лекции по бухгалтерскому учету по всем темам дисциплины (90 стр) СОДЕРЖАНИЕ................................................................................................ 3 Раздел1.
Предмет: Бухгалтерский учет