Реальные и нереальные ценности предприятия
Вид работы:
Контрольная работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
Город не указан 2009
Уникальность:
% по системе
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Введение 3
1. Реальные ценности предприятия 5
2. Нереальные (не материальные) ценности предприятия 18
Заключение 24
Список литературы 25

Ценность предприятия и ее увеличение - естественная и логичная цель любого разумного управляющего, причем эта цель куда более универсальна, чем увеличение прибыли, которая нередко рассматривается как главная задача предприятия. Однако при таком упрощенном подходе трудно понять логику некоторых типов коммерческих стратегий, которые не предполагают немедленной максимизации массы прибыли или уровня рентабельности, а нацелены, скажем, на расширение своего сектора рынка или увеличения нематериальных активов.

Список литературы
1.Андрусяк Я. В. Организация и технология торговли. - Минск: Изда-тельство БГУ, 2007.
2.Бакаев А. С., Безруких П. С., Врублевский Н. Д. Бухгалтерский учет. - М.: Бухгалтерский учет, 2007.
3.Балабанов И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2008.
4.Ковалев В. В., Ковалев Вит. В. Финансы предприятий: Учеб. пособие. – М.: ООО «ВИТРЭМ», 2007.
5.Кондраков Н. П. Бухгалтерский учет: учеб. Пособие. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2008.



Тэги: реальные ценности предприятия нереальные ценности предприятия


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов! Инструкция по оплате

После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить новый файл
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика