Шпаргалка для телефона
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
2. Оформление выдачи денежных средств из кассы: на хозяйственные нужды, заработную плату, отражение в учётных регистрах.
3. Аналитический и синтетический учёт расчётов с разными дебиторами и кредиторами( сч.?6). Порядок составления регистров учёта.
4. Документальное оформление, аналитический и синтетический учёт инвентаря и хозяйственных принадлежностей, специальных инструментов, специального оборудования, специальной одежды и специальной обуви.
5. Регистры учёта расчётов с подотчётными лицами и персоналом по прочим операциям.
6. Оформление кассовых операций( приходные и расходные кассовые ордера).
7. Порядок оформления расчётов с поставщиками и подрядчиками(счета, счета- фактуры, накладные , товарно – транспортные накладные ,акты приёмки, платёжные документы и др.)
8. Отражение на счетах бухгалтерского учёта и в учётных регистрах расходования денежных средств .
9. Порядок составления счетов – фактур и книги продаж.
10. Учёт прочих доходов и расходов. Порядок их отражения в регистрах учёта.
11. Порядок составления первичных документов (платёжных поручений, платёжных требований) по перечислению платеже по безналичной форме расчётов.
12. Учёт операций , связанных с движением ценных бумаг, их документальное оформление.
13. Сводный учёт затрат на производство: его назначение , регистры учёта, порядок их составления.
14. Порядок отражения в учёте начисления и уплаты % по кредитам банков и займам других организаций.
15. Аналитический и синтетический учёт с поставщиками и подрядчиками. Порядок составления регистров учёта.
16. Учёт прибылей и убытков. Регистры учёта. Порядок выявления и учёт нераспределённой прибыли( непокрытого убытка).
17. Учёт денежных документов.
18. Возвратные отходы: понятие учёта, порядок распределения и отражения в регистрах.
19. Формирование данных о финансовых результатах деятельности за период (месяц, год).
20. Порядок определения и учёт текущего налога на прибыль.
21. Порядок отражения операций по формированию уставного капитала.
22. Порядок составления ведомостей по учёту затрат в цехах основного и вспомогательного производства предприятия.
23. Определение финансового результата от списания и продажи имущества( основных средств, материалов и др.)
24. Отражение на счетах бухгалтерского учёта и в учётных регистрах поступления денежных средств.
25. Общехозяйственные расходы: их состав, учёт, распределение и отражение в регистрах учёта.
26. Порядок ведения записей в кассовой книге.
27. Порядок составления книги покупок.
28. Организация учёта затрат на производство.
29.Порядок выдачи денежных средств под отчёт. Составление и обработка авансового отчёта.
30. Порядок оформления денежного чека на получение денег в банке и объявления на взнос наличными.
31. Учёт командировочных расходов.
32. Порядок списания управленческих и коммерческих расходов при определении финансовых результатов в соответствии с учётной политикой.
33. Учёт расчетов по НДС. Порядок расчёта суммы НДС, причитающийся к уплате в бюджет.
34. Общепроизводственные расходы: их состав, учёт, распределение и отражение в регистрах учёта.
35. Порядок ведения записей в кассовой книге.
36. Финансовые вложения: их состав, оценка, порядок отражения в бухгалтерском учёте.
37. Аналитический и синтетический учёт расчётов с покупателями и заказчиками . Порядок составления регистров учёта.
38. Расчёт командировочных расходов в соответствии с прилагаемыми первичными документами к авансовому расчёту.
39. Порядок исчисления фактических затрат на выпуск продукции. Ведомость по учёту готовой продукции.
40. Расчёты по авансам полученным и уплаченным.
41. Порядок выявления налогооблагаемых временных разниц . Учёт отложенных налоговых обязательств. Учёт отложенных налоговых обязательств.
42. Порядок открытия расчётного счёта, документальное оформление операций по расчётному счёту.
43. Порядок определения выручки от продажи продукции( товаров, работ, услуг) и отражение в бухгалтерском учёте в соответствии с ПБУ 9/99.
44. Проведение и документальное оформление инвентаризации кассы. Учёт результатов
инвентаризации .
45. Порядок выявления вычитаемых временных разниц. Учёт отложенных налоговых активов.
46. Аналитический и синтетический учёт расчётов с бюджетом и внебюджетными фондами. Регистры учёта.
47. Учёт отгрузки готовой продукции, порядок составления ведомости по продаже продукции.
48. Определение финансового результата от продажи готовой продуеции, товаров, работ, услуг.
49. Брак в производстве: его виды, учёт, порядок определения потерь от брака и отражение в регистрах учёта.
50. Бухгалтерская обработка выписок банка .Претензионная работа с банком по необоснованному списанию средств с расчётного счёта.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Шпаргалки по Лабораторному практикуму по бухгалтерскому учету [02-03-2011 10:03]
1. Аналитический и синтетический учёт операций с подотчётными лицами . 2. Оформление выдачи денежных средств из кассы: на хозяйственные нужды, заработную плату, отражение в учётных регистрах. 3.
Предмет: Бухгалтерский учет
Шпаргалка на зачет по Лабораторному практикуму по бухгалтерскому учету [28-01-2011 10:10]
1. Аналитический и синтетический учет операций с подотчетными лицами. 2. Аналитический и синтетический учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами. Регистры учета. 3. Аналитический и
Предмет: Бухгалтерский учет
Шпаргалка по лабораторному практикуму по бухгалтерскому учету [25-09-2013 20:44]
Вопросы по дисциплине «Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету 2010-2011 (вторая часть) Тема 6 «Учет затрат на производство» 1. Организация учета затрат на производство 2. Порядок составления
Предмет: Бухгалтерский учет
Шпаргалка по лабораторному практикуму по бухгалтерскому учету [27-09-2012 14:20]
Список вопросов к зачету по дисциплине «Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету» для студентов 5 курса (1 образование) на 2011-2012 учебный год: 1. Аналитический и синтетический учет операций
Предмет: Бухгалтерский учет
Шпаргалка [21-02-2011 11:22]
1. Нормативные документы, необходимые для организации учета в фирме. 2. Организация документооборота по учету основных средств. 3. Порядок учета инвентарных объектов. 4. Порядок формирования
Предмет: Бухгалтерский учет
Шпаргалка на экзамен по Лабораторному практикуму по бухгалтерскому учету [17-05-2011 09:13]
1. Аналитический и синтетический учет операций с подотчетными лицами. 2. Аналитический и синтетический учет расчетов с депонентами по суммам своевременно не выданной заработной платы. 3.
Предмет: Бухгалтерский учет