Розничный товарооборот, его состав и значение в экономической и социальной жизни. Пути повышения объема продаж
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 ТОВАРООБОРОТ – КАК ОСНОВНОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Роль розничного товарооборота в экономической и социальной жизни 5
1.2 Понятие, значение, структура и состав розничного товарооборота 12
1.3 Состояние розничного товарооборота и итоги его развития по стране и г. Сургуту в 2017-2018 годы 15
2 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА 22
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 22
2.2 Планирование розничного товарооборота на предприятии 25
2.3 Влияние товарооборота на формирование товарных запасов и поступление товаров. Пути повышения объема продаж на предприятии 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 40
Сделана в мае 2019 года (вуз неизвестен - заказчик не сообщил).
Объект исследования - ИП Курбанова Н. П. (г. Сургут).
Основным видом деятельности является торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
Проведен анализ деятельности за 2016-2018 годы.
В приложениях бухгалтерская отчетность за 2016-2018 годы.
Цель исследования – изучить розничный товарооборот, его состав и значение в экономической и социальной жизни и пути повышения объема продаж.
Основными задачами работы, исходя из поставленной цели, являются:
- рассмотреть роль розничного товарооборота в экономической и социальной жизни;
- исследовать понятие, значение, структуру и состав розничного товарооборота;
- провести анализ состояния розничного товарооборота и итогов его развития по стране и г. Сургуту в 2017-2018 годы;
- исследовать планирование розничного товарооборота на предприятии;
- изучить влияние товарооборота на формирование товарных запасов и поступление товаров и пути повышения объема продаж на предприятии.
Объект исследования – специфика и проблематика экономических отношений в современной организации. Предмет – розничный товарооборот, его состав и значение в экономической и социальной жизни и пути повышения объема продаж.
Методологической основой исследования в работе послужил диалектический метод научного познания, системный подход, анализ литературных источников, метод обобщения и описания.
При написании работы была использована учебная литература российских авторов по экономике организации, таких как Б.В. Гринив, Н. Н. Белова, И. В. Высочин, В. А. Иванова, И. С. Лекомцева и др.
Работа имеет следующую структуру и содержание: во введении обоснована актуальность темы исследования, представлены цель, задачи, предмет и объект исследования, а также методологическая основа исследования; в первой главе рассмотрен товарооборот как основной показатель деятельности предприятия; во второй главе проведено экономическое обоснование розничного товарооборота. В заключении приведены выводы по результатам исследования.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 11.12.2023 г. составила 51%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Товарооборот, его анализ и значение ООО «Мастер-Конд» [14-07-2022 15:06]
Введение 3 Глава I. Теоретические аспекты анализа товарооборота предприятия 5 1.1. Сущность, значение и состав розничного товарооборота 5 1.2. Цель, задачи и методика анализа розничного товарооборота
Предмет: Экономика организаций
Пути повышения производительности труда на предприятии Вариант 3 [26-02-2011 21:07]
Основные понятия 3 Введение 4 I Пути повышения производительности труда на предприятии 6 1 Понятие «производительность труда», значение производительности труда в условиях рыночной экономики 6
Предмет: Экономика организаций
Пути повышения производительности труда на предприятии [17-05-2009 17:04]
Введение 2 I. Теоретическая часть 4 1. Понятие «производительности труда»,значение повышения производительности труда в условиях рыночной экономики 4 2. Резервы и пути повышенияпроизводительности
Предмет: Экономика организаций
Шпаргалка с ответами по экономике организаций [01-09-2011 11:35]
1. Амортизация, ее назначение. Методы расчета 2. Бизнес-план предприятия, его содержание и назначение 3. Валовая, товарная, реализованная продукция, их состав, методика расчета 4. Виды износа
Предмет: Экономика организаций
Ответы на вопросы к экзамену по экономике организаций [24-04-2010 09:46]
1. Понятие и основные признаки предприятия как самостоятельного хозяйствующего субъекта 2. Цели, задачи и функции предприятия в рыночной экономике 3. Классификация 4. Рыночная модель предприятия, ее
Предмет: Экономика организаций
Шпаргалка по Экономике организаций [20-05-2010 17:48]
1. Амортизация, ее назначение. Методы расчета 2. Бизнес-план предприятия, его содержание и назначение 3. Валовая, товарная, реализованная продукция, их состав, методика расчета 4. Виды износа
Предмет: Экономика организаций