Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Экономика организаций » Розничный товарооборот, его состав и значение в экономической и социальной жизни. Пути повышения объема продаж

Розничный товарооборот, его состав и значение в экономической и социальной жизни. Пути повышения объема продаж

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
% по системе
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТОВАРООБОРОТ – КАК ОСНОВНОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Роль розничного товарооборота в экономической и социальной жизни 5
1.2 Понятие, значение, структура и состав розничного товарооборота 12
1.3 Состояние розничного товарооборота и итоги его развития по стране и г. Сургуту в 2017-2018 годы 15
2 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА 22
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 22
2.2 Планирование розничного товарооборота на предприятии 25
2.3 Влияние товарооборота на формирование товарных запасов и поступление товаров. Пути повышения объема продаж на предприятии 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 40

Сделана в мае 2019 года (вуз неизвестен - заказчик не сообщил).
Объект исследования - ИП Курбанова Н. П. (г. Сургут).
Основным видом деятельности является торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
Проведен анализ деятельности за 2016-2018 годы.
В приложениях бухгалтерская отчетность за 2016-2018 годы.
Цель исследования – изучить розничный товарооборот, его состав и значение в экономической и социальной жизни и пути повышения объема продаж.
Основными задачами работы, исходя из поставленной цели, являются:
- рассмотреть роль розничного товарооборота в экономической и социальной жизни;
- исследовать понятие, значение, структуру и состав розничного товарооборота;
- провести анализ состояния розничного товарооборота и итогов его развития по стране и г. Сургуту в 2017-2018 годы;
- исследовать планирование розничного товарооборота на предприятии;
- изучить влияние товарооборота на формирование товарных запасов и поступление товаров и пути повышения объема продаж на предприятии.
Объект исследования – специфика и проблематика экономических отношений в современной организации. Предмет – розничный товарооборот, его состав и значение в экономической и социальной жизни и пути повышения объема продаж.
Методологической основой исследования в работе послужил диалектический метод научного познания, системный подход, анализ литературных источников, метод обобщения и описания.
При написании работы была использована учебная литература российских авторов по экономике организации, таких как Б.В. Гринив, Н. Н. Белова, И. В. Высочин, В. А. Иванова, И. С. Лекомцева и др.
Работа имеет следующую структуру и содержание: во введении обоснована актуальность темы исследования, представлены цель, задачи, предмет и объект исследования, а также методологическая основа исследования; в первой главе рассмотрен товарооборот как основной показатель деятельности предприятия; во второй главе проведено экономическое обоснование розничного товарооборота. В заключении приведены выводы по результатам исследования.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 11.12.2023 г. составила 51%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 450 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам