Цены и ценообразование на продукцию и услуги предприятия
| ИНФОРМАЦИЯ | |
| Вид работы: | Курсовая работа  | 
| Дисциплина: | |
| ВУЗ: | |
| Город, год: | Киров 2012 | 
| Уникальность: |  % по системе   | 
1. Понятие цены. Роль цены в предпринимательской деятельности 4
2. Технико- экономическая характеристика предприятия, классификация цен на его товары 12
3. Оценка влияния различных факторов на цены на продукцию и услуги предприятия 27
Выводы и предложения 35
Заключение 37
Список использованной литературы 38
| КУПИТЬ РАБОТУ | 
| СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: |  | 
| - Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести" | |
| - После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru | |
| - После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 48 ЧАСОВ. | |
| - Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать. | |
| ПОДДЕРЖКА: | Studgold@mail.ru | 
 
           
            
            
            
						
						Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
					
					
				| СМОТРИТЕ ТАКЖЕ | 
        Цены и ценообразование на продукцию и услуги Тема 20 [07-01-2010 18:19]
        
Введение 4 
Глава 1. Теоретические вопросы ценообразования
1.1. Понятие цены 6
1.2. Роль цены в предпринимательской деятельности 13
Глава 2. Ценообразование на предприятии
        Глава 1. Теоретические вопросы ценообразования
1.1. Понятие цены 6
1.2. Роль цены в предпринимательской деятельности 13
Глава 2. Ценообразование на предприятии
Предмет: Экономика организаций
 
    
        Цены и ценообразование на продукцию и услуги [16-01-2011 16:12]
        
Введение 3  1. Понятие цены в предпринимательской деятельности 4  2. Технико-экономическая характеристика предприятия, классификация цен на его товары и услуги 15  3. Методы расчета и
        Предмет: Экономика организаций
 
    
        Анализ спроса, реализации и их влияния на финансовые результаты ООО «Альянс» [16-04-2013 17:20]
        
Введение 3 Глава 1. Методические основы анализа спроса и реализации продукции на предприятии 7 1.1. Общие понятия спроса, цены и реализации продукции 7 1.2. Методические основы анализа и реализации
        Предмет: Экономика организаций
 
    
        Конспект лекций по курсу «Экономика промышленного предприятия» [15-01-2010 16:38]
        
Конспект лекций по курсу «Экономика промышленного предприятия» ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПРЕДПРИЯТИЕ КАК ЮРИДИЧЕСКОЕЛИЦО ОСОБЕННОСТИ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПРЕДПРИЯТИЕ КАК ОБЪЕКТ
        Предмет: Экономика организаций
 
    
        Инновации на предприятии Вариант 16 [16-10-2010 12:35]
        
Введение 3 Глава 1. Сущность инновационного предпринимательства. Классификация инноваций, характеристика их организационных форм 5 Глава 2. Технико-экономическая характеристика предприятия,
        Предмет: Экономика организаций
 
    
        Ценовая политика организации АО «ТАГМЕТ» [13-09-2021 23:55]
        
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1 Сущность ценовой политики предприятия 5 1.2 Функции цены в рыночной экономике 8 1.3 Методы ценообразования и виды цен 12 1.4
        Предмет: Экономика организаций
 
    
