Особенности формирования цен на рынке транспортных услуг (вариант 8, вариант 20, АлтИЭ)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Особенности формирования цен на рынке транспортных услуг 4
Задача 1.Определите розничную цену одного килограмма муки высшего сорта при условии, что переработчик закупает зерно непосредственно у сельхозтоваропроизводителя, а готовая продукция поступает в торговую сеть г. Москвы через посредников.
Известны следующие данные:
- себестоимость производства зерна, необходимого для получения 1 кг муки - 3,95 руб.;
- уровень рентабельности производства зерна - 16%;
- производитель реализует зерно по цене с НДС (НДС - 10%);
- себестоимость переработки зерна в муку (1 кг) - 2,17 руб.;
- рентабельность переработчика - 18,3%;
- затраты переработчика на доставку продукции потребителю 1000 руб. на 1 т;
- оптовая надбавка - 4,2%;
- торговая надбавка - 4,5%. 12
Задача 2. Определите плату за провоз 389 т олифы на расстояние 500 км, если перевозка осуществляется повагонной отправкой. Затраты по передвижению - 73 руб./т.-км. Затраты на погрузочно-разгрузочные работы за тонно-операцию - 150 руб. Рентабельность перевозок - 15%. НДС - 18%. 13
Заключение 14
Список использованной литературы 15
Сделана в апреле 2019 года .
ВУЗ: Алтайский Институт Экономики.
Цель работы – раскрытие особенности формирования цен на рынке транспортных услуг. Поставленная цель обусловила следующие задачи:
- рассмотреть особенности формирования цен на рынке транспортных услуг;
- решить задачи.
Объектом исследования контрольной работы являются транспортные услуги. Предметом – особенности формирования цен на рынке транспортных услуг.
В процессе написания контрольной работы использовались методы анализ литературных источников, сравнительно-сопоставительный метод, обобщения, описания и другие методы.
Теоретической основой исследования выступила современная научная литература.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 19.12.2023 г. составила 49%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Функции цен и их сущность. Государственное регулирование цен и его методы Вариант 4 [07-11-2009 21:17]
ВВЕДЕНИЕ 3
ФУНКЦИИ ЦЕНЫ И ИХ СУЩНОСТЬ 4
ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН И ЕГО МЕТОДЫ 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
ЗАДАЧА 1. 15
1. Определите:
a) Свободную розничную цену
ФУНКЦИИ ЦЕНЫ И ИХ СУЩНОСТЬ 4
ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН И ЕГО МЕТОДЫ 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
ЗАДАЧА 1. 15
1. Определите:
a) Свободную розничную цену
Предмет: Ценообразование
Факторы, влияющие на уровень цен, и их характеристика Вариант 5 [15-11-2009 20:59]
Введение 3 Теоретическаячасть 5 Факторывлияющие на уровень цен, и их характеристика 5 Информация,необходимая для принятия решения по ценам 7 Практическаячасть 13 задача1 13 задача2 14
Предмет: Ценообразование
Задачи по Ценообразованию решенные [07-04-2010 11:45]
Задача 1. Определить свободную розничную цену изделия, составить структуру свободной розничной цены, если известны следующие данные: себестоимость изделия – 800 руб., НДС – 18% к отпускной цене без
Предмет: Ценообразование
Факторы, влияющие на уровень цен, и их характеристика Вариант 5 [08-11-2009 13:34]
Введение
1. Факторы, влияющие на уровень цен, и их
характеристика.
2. Информация необходимая для принятия решения по
ценам.
Заключение
Задача 1
Свободная
1. Факторы, влияющие на уровень цен, и их
характеристика.
2. Информация необходимая для принятия решения по
ценам.
Заключение
Задача 1
Свободная
Предмет: Ценообразование
Ценообразование (вариант 12 (26 задачи № 5, 26), АИЭ) [02-03-2023 19:40]
Введение 3 1 Скидки как элемент тактики ценообразования. Виды скидок 4 2 Ценообразование на рынке свободной конкуренции 8 Задача 1. Мужские туфли производятся в Новосибирской об¬ласти и реализуются в
Предмет: Ценообразование
Механизм взаимодействия цены спроса и предложения Вариант 5 [25-04-2010 12:25]
1. Механизм взаимодействия цены спроса и предложения 3 2. Подоходный налог с физических лиц, порядок его внесения в бюджет…9 3. Практика Задача 1 Определите: 1) Свободную розничную цену
Предмет: Ценообразование