Интернет аудитория. Статистический анализ. Рост интернет аудитории в России
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
76 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


ВВЕДЕНИЕ 3
1ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ 5
1.1 История развитие Интернета 5
1.2Анализ по использованию Интернета по странам 7
1.3Понятие, сущность, принципы, задачи выборочного обследования 11
2Основные направления статистического анализа интернет-аудитории 20
2.1Способы сбора статистических данных в сети Internet 20
2.2Классификация направлений сбора информации 22
2.3Динамика роста интернет-аудитории в мире 24
3АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ 27
3.1Анализ роста интернет-аудитории в России 27
3.2Выборочное обследование (доля пользователей сети в России) 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
Список источников 33

Объём работы 34 стр.
Оригинальность более 76 % в антиплагиат.ру
Работа состоит из введения, трех глав, шести параграфов, заключения и списка источников.
Работа оформлена по ГОСТ

Целью работы является изучение пользователей интернета по различным признакам.
задачи:
- исследовать особенности изучения интернет-аудитории;
-изучить существующие подходы к изучению интернет аудитории;
- исследовать интернет-аудиторию России на основе существующих статистических данных.
Объект исследования – интернет-аудитория в мире и в России.
Предмет исследования – статистические показатели интернет-аудитории.
Тэги: Курсовые по Статистике


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика