Статистические методы изучения конъюктуры рынка Вариант 6
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1.Введение 3
2.Статистика рынка 4
3.Система показателей товарного рынка 7
4.Статистическое изучение конъюнктуры рынка 11
5. Расчетная часть 25
6. Аналитическая часть 36
7. Заключение 43
8. Список литературы 44
Омск 2007
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Статистические методы изучения конъюктуры рынка Вариант 6 [25-03-2010 14:20]
Введение 3 Понятие конъюнктуры рынка и факторов, влияющих на нее 5 Задачистатистики рынка 10 Системапоказателей статистики рынка 12 Заключение 18
Предмет: Статистика
Статистическое изучение страхового рынка Вариант 20 [14-01-2010 16:27]
Введение 3 1. Теоретические основы статистического изучения страхового рынка 5 1.1. Сущностьстрахового рынка 5 1.2. Основные показатели статистики страхования и методология их исчисления 15 1.3.
Предмет: Статистика
Статистические методы изучения конъюктуры рынка Вариант 6 [11-09-2010 14:03]
1. Введение 3 2. Теоретическая часть 5 3. Расчетная часть 13 4. Аналитическая часть 32 5. Заключение 39 6. Список использованной литературы 40 Уфа 2010
Предмет: Статистика
Статистические методы изучения конъюктуры рынка Вариант 6 [11-09-2010 14:09]
Введение 3 1.Теоретическая часть 5 1.1.Статистические показатели конъюнктуры 5 1.2. Методы исчисления общей (абсолютной) и сравнительной (относительной) эффективности 8 1.3.Применение индексного
Предмет: Статистика
Статистическое изучение расходов и потребления населения [18-10-2011 17:18]
ВВЕДЕНИЕ 3 I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4 1. Понятие расходов населения и их изучение в статистике 4 2. Изучение расходов и потребления материальных благ и услуг 5 3. Статистика цен потребительского рынка,
Предмет: Статистика
Корреляционно-регрессионый анализ взаимосвязи рыночных процессов (на примере рынка жилья) [25-11-2009 21:13]
Введение 3
1. Теоретическая часть 4
1.1. Соц.-эк. значение статистического изучения проблем рынка жилья 4
1.2. Статистика жилищных условий населения 8
1.3. Использование
1. Теоретическая часть 4
1.1. Соц.-эк. значение статистического изучения проблем рынка жилья 4
1.2. Статистика жилищных условий населения 8
1.3. Использование
Предмет: Статистика