Анализ процесса определения миссии и целей организации на примере ТС «ФудМаркет»
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
не определен % по системе Антиплагиат
|
1. Определение миссии и стратегических целей организации 6
1.1 Понятие миссии организации 6
1.2 Определение целей организации 14
1.3 Установление целей 23
2. Анализ процесса определения миссии и целей организации на примере ТС «ФудМаркет» 31
2.1 Общая характеристика организации 31
2.2 Анализ определения миссии и целей ТС « ФудМаркет» 34
3. Проектные предложения по Совершенствованию процесса разработки и реализации стратегии на примере ТС «ФудМаркет» 40
Заключение 44
Список использованных источников 47
Цель данной работы - определение миссии и стратегических целей ор-ганизации на примере ТС «ФудМаркет»
Для этого необходимо выполнение следующих задач:
Изучить и рассмотреть понятие миссии организации;
Изучить и рассмотреть понятие целей организации, процесс их установления;
Проанализировать процессы определения миссии и целей организации на примере ТС «ФудМаркет»
Разработать проектные предложения по совершенствованию про-цесса реализации стратегии на примере ТС «ФудМаркет»
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Разработка стратегии организации (на примере ЗАО КБ «Ситибанк») [21-02-2012 13:32]
Введение 3 1.Теоретическиеосновы разработки стратегии организации 1.1. Понятие иклассификация стратегий 5 1.2. Факторы,влияющие на формирование стратегии организации 9 1.3. Правила ипроцедуры
Предмет: Менеджмент
Разработка стратегии организации (на примере МП "Кузнецкий Хлебозавод") [04-03-2010 05:48]
Введение 3 1. Экономическая характеристика предприятия 5 1.1 Анализ действующей системы управления предприятием. 6 2. Разработка стратегической модели и ее обоснование 8 2.1 Анализ среды. 8 2.2
Предмет: Менеджмент
Разработка стратегии организации (на примере «Фронтекс») [01-09-2011 15:21]
Введение 3 1.Теоретические основы разработки стратегии организации 4 1.1. Понятие и классификация стратегий 4 1.2. Факторы, влияющие на формирование стратегии организации 8 1.3. Правила и процедуры
Предмет: Менеджмент
Философия бизнеса организации [06-09-2011 16:55]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. Теоретические основы философии бизнеса организации 5 1.1. Стратегическое управление организацией 5 1.2. Формирование образа будущего организации 11 1.3.
Предмет: Менеджмент
Исследование целей управления (на примере «Протон-Электротекс») [01-11-2010 17:49]
Введение 3 Глава 1: Методы исследования целей управления 1.1 Понятие о целях организации и их роль в управлении 4 1.2 Глобальная цель организации и цель функционирования определенных подразделений 8
Предмет: Менеджмент
Природа управления [24-04-2015 11:22]
Введение 2 1. Условия и факторы возникновения и развития менеджмента 4 2. Процессный, системный, ситуационный и целевой подходы к управлению. 7 Деловая ситуация На основе анализа создания
Предмет: Менеджмент