Менеджмент (Творческое домашнее задание, ВЗФЭИ)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Представить название, миссию организации 5
2. Выделить сильные, слабые стороны организации, касающиеся ее продуктов (услуг) и потенциалов, а также возможности и угрозы, относящиеся к факторам среды прямого и косвенного воздействия 8
3. Сопоставить выделенные факторы в корреляционной матрице SWOT-анализа 10
4. На основе сопоставления SWOT-факторов предложить стратегии дальнейших действий для предприятия 13
Заключение 16
Список использованных источников 18
Сделано в январе 2019 года .
ВУЗ: ВЗФЭИ.
Цель работы – предложить стратегию развития предприятия на основе проведенного SWOT-анализа.
Объект исследования - ООО «Аником» (г. Барнаул).
Занимается производством гидроизоляционной полиэтиленовой пленкой (геомембраной), и реализацией аппаратов для сварки полимерных мембран.
Цель работы – предложить стратегию развития предприятия на основе проведенного SWOT-анализа.
Достижение цели потребовало решения следующих задач:
- дать общую характеристику деятельности организации;
- провести SWOT – анализ деятельности предприятия;
- предложить направления совершенствования существующей стратегии развития ООО «Аником».
Объект работы – ООО «Аником».
Предмет работы – стратегия развития предприятия.
При решении поставленных задач использовались современные методы познания, выявленные и разработанные наукой и апробированные практикой.
Теоретическую основу исследования составили работы труды как зарубежных, так и отечественных специалистов, в частности можно выделить следующих авторов: Александрова А.В., Курашова С.А., Кондрашева Н.Н., Ананьева Р.В., Басовский Л.Е., Виханский О.С., Наумов А.И., Дафт Р.Л., Котлер Ф., Бергер Р., Бикхофф Н. и др.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 13.12.2023 г. составила 48%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Разработка стратегии организации (на примере ООО "Дива керамика") [04-03-2010 05:43]
Введение 3 1. Анализа внешней и внутренней среды организации 4 1.1 Понятие SWOT – анализа 4 1.2 Классификация SWOT – факторов 6 1.3 SWOT – анализ и прогнозирование 11 2. Аналитическая основа анализа
Предмет: Менеджмент
Разработка стратегии развития предприятия на примере «Профессиональная академия» [11-02-2019 21:52]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 4 1.1. История создания организации. Основные виды деятельности 4 1.2. Основные экономические показатели деятельности 6 1.3.
Предмет: Менеджмент
Анализ внутренней среды организации (на примере ООО «Сантехдом») [25-03-2010 13:21]
Введение 3 стр 1. Теоретические основы анализа среды организации. 1.1. Цели и принципы стратегического анализа внутренней среды организации 5 стр 1.2. Анализ внутренней среды организации 8 стр 1.3.
Предмет: Менеджмент
Разработка стратегии организации (на примере ООО «Мебель-Сервис») [07-02-2010 21:20]
Введение 3 1. Теоретические основы разработки стратегии организации 4 1.1. Понятие и классификация стратегии организации 4 1.2. Основные этапы и процедуры и факторы,определяющие стратегию организации
Предмет: Менеджмент
Философия бизнеса организации [06-09-2011 16:55]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. Теоретические основы философии бизнеса организации 5 1.1. Стратегическое управление организацией 5 1.2. Формирование образа будущего организации 11 1.3.
Предмет: Менеджмент
Разработка стратегии для ООО «Москва-online» на долгосрочную перспективу [25-03-2010 20:41]
Введение 1. Характеристика предприятия (ООО «Москва-online») 2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Москва-online» 2.1. Анализ внешней среды предприятия 2.2. Проведение внутреннего
Предмет: Менеджмент