Роль различных CRM-систем в проявлении клиентоориентированности сотрудников организации
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Теоретические основы организации взаимодействия с клиентами с использованием CRM-систем 6
2 Особенности организационного взаимодействия в современных CRM-системах 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
Период изготовления: июнь 2022 года.
ВУЗ: неизвестно.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 91%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Виды лидерства в организации [16-10-2023 19:18]
Введение 3 1.Сущность лидерства и его виды 5 2. Лидерство как инструмент развития современной организации 13 Заключение 17 Список литературы 20 Период изготовления: июнь 2022 года. ВУЗ: Российская
Предмет: Менеджмент
Реалии и мифы инклюзивной культуры в рамках образовательного менеджмента [06-10-2022 22:03]
Период изготовления: июль 2022 года. Учебное заведение: неизвестно. Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 95%. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Предмет: Менеджмент
Базовые стратегии формирования инклюзивной культуры в системе управления образованием [06-10-2022 22:03]
Период изготовления: июль 2022 года. Учебное заведение: неизвестно. Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 80%. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Предмет: Менеджмент
Мотивация и результативность организации [06-07-2023 16:38]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ НА ПОВЕДЕНИЕ ПЕРСОНАЛА 4 1.1 Составляющие внешней среды организации и их воздействие на поведение персонала 4 1.2
Предмет: Менеджмент
Сравнительный менеджмент (Вариант 1) [10-06-2023 08:37]
1. Особенности японского менеджмента 3 2.Специфика американской модели управления 6 3.Особенности управления на китайских предприятиях 8 4. Специфика европейского менеджмента 10 5.Характерные черты
Предмет: Менеджмент
Тайм-менеджмент (Вариант 7) [05-06-2023 12:40]
Введение 3 1.Краткосрочное и долгосрочное планирование 4 2. Методы повышения личной эффективности 7 3. Актуальный список ресурсов по тайм-менеджменту 12 Заключение 14 Список использованных источников
Предмет: Менеджмент