Менеджмент (Вариант 16, ВЗФЭИ)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Информация как основа коммуникационного процесса. Информация в системе управления 5
2 Деловое общение. Искусство ведения деловых бесед и переговоров. Этика менеджмента 8
Деловая ситуация 14
Тесты.
1. Информационные ресурсы включают секторы:
а) научно-технической и специальной информации
б) административный
в) классификационный
г) концептуальный
2. Информационные службы включают:
а) классификационные языки
б) индексы информационных таблиц
в) формальные коммуникативные структуры
г) центры распределения информации.
3. Информационная система обладает следующими характеристиками:
а) формулирует цели стратегического планирования
б) управляет бумажным потоком расчетных документов
в) является человеко-машинной системой обработки информации
г) использует электронные календари для ведения деловой информации
4. В классификации информационных систем по уровням управления выделяют:
а) слабо формализуемые информационные системы
б) системы индексирования информации
в) системы компьютерной математики
г) информационные системы специалистов
5. По способу организации корпоративные информационные системы подразделяются на следующие классы:
а) производство высококачественной печатной продукции
б) офисная автоматизация
в) контроль производственных процессов
г) системы на основе интернет – технологий 16
Заключение 18
Список литературы 19
Сделана в январе 2019 года .
ВУЗ: ВЗФЭИ.
Целью данной работы является анализ информационного обеспечения управления.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть информацию, как основу коммуникационного процесса, информацию в системе управления.
- проанализировать деловое общение, искусство ведения деловых бесед и переговоров, а также этику менеджмента.
Объектом работы выступает информация как основа коммуникационного процесса. Предметом – информационное обеспечение управления.
Теоретической базой написания работы послужили труды таких авторов, как Л.А. Бурганова, А.С. Гринберг, Е.А. Земедлина, А.Я. Кибанови др., а также интернет-источники.
В работе использовались методы теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме, методы изучения, обобщения и анализа.
Структура работы состоит из введения, двух разделов, деловой ситуации, тестов, заключения и списка литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Информационные технологии в обеспечении управления [23-05-2010 10:49]
Введение 3 1. Информационные технологии в обеспечении управления 1.1. Информационныетехнологии и информационные системы 4 1.2. Взаимосвязьорганизаций и информационных систем 5 1.3. Роли менеджерови
Предмет: Менеджмент
Информационные технологии в обеспечении управления [15-02-2011 14:48]
Введение 3 1. Информационные технологии как инструмент формирования управленческих решений 5 1.1. Автоматизированные информационные технологии, применяемые в управлении организацией 5 1.2.
Предмет: Менеджмент
Лекции по Информационному менеджменту [18-05-2016 22:02]
Возникновение информационного менеджмента как самостоятельной дисциплины Основные понятие информационного менеджмента. Понятие информационной системы. Жизненный цикл ИС Стандарты ИС с привязкой к ЖЦ
Предмет: Менеджмент
Информационные технологии обеспечения управленческой деятельности [28-12-2009 12:41]
Введение 3
1. Информационные технологии как инструмент формирования управленческих решений 5
1.1. Автоматизированные информационные технологии, применяемые в управлении организацией 5
1. Информационные технологии как инструмент формирования управленческих решений 5
1.1. Автоматизированные информационные технологии, применяемые в управлении организацией 5
Предмет: Менеджмент
Информационная поддержка стратегического развития организации [06-05-2013 11:46]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 Информационная поддержка стратегического развития организации 5 1.1 Автоматизированные информационные технологии, применяемые в управлении организацией 5 1.2 Методы и организация
Предмет: Менеджмент
Информационная поддержка малого и среднего бизнеса Вариант 23 [12-05-2010 11:23]
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА 6
1.1. ЗНАЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ И СРЕДНИМ БИЗНЕСОМ 6
1.1.1 Информация как источник анализа
ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА 6
1.1. ЗНАЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ И СРЕДНИМ БИЗНЕСОМ 6
1.1.1 Информация как источник анализа
Предмет: Менеджмент