Функциональные стратегии предприятия
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Понятие и сущность стратегии предприятия 5
1.2 Виды функциональных стратегий предприятия 9
2 МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ И ВЫБОР ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ ДЛЯ БИЗНЕСА 12
2.1 Формирование функциональных стратегий предприятия 12
2.2 Разработка функциональной стратегии маркетинга предприятия 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23
Сделана в апреле 2019 года (вуз неизвестен - заказчик не сообщил).
Работа носит чисто теоретический характер. Хорошо подойдет в качестве первой главы диплома.
Целью данной курсовой работы выступает исследование функциональных стратегий предприятия.
В рамках поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
-охарактеризовать теоретические аспекты формирования стратегии предприятия;
-рассмотреть формирование функциональных стратегий на предприятиях;
-дать анализ разработке функциональной стратегии маркетинга на примере конкретной организации.
Объектом исследования данной работы выступают стратегии предприятия, предметом – разработка функциональных стратегий предприятия.
Методы, применяемые в исследовании: анализ литературных источников, обобщения, описания, сравнения, системный подход и другие методы научного познания.
Научной и методической основой работы послужили работы отечественных и зарубежных ученых по вопросам стратегического менеджмента. Для построения теоретической части исследования особую помощь оказали работы таких авторов, как Басовский Л.Е., Веснин В.Р., Голубков Е.П., Лапыгин Ю.Н., Романов Е.В., Сульповар Л.Б., Портер М., Минцберг Г. и др.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Разработка стратегии организации (на примере ООО «Михайловский шпалопропиточный завод») [25-03-2010 20:27]
Введение 2 Глава 1. Сущность стратегического менеджмента 4 1.1 Сущность стратегии организации. Этапы разработки стратегии. 4 1.2 Факторы, влияющие на формирование и содержание базовых стратегий
Предмет: Менеджмент
Разработка стратегии организации (на примере ООО «Михайловский шпалопропиточный завод») [01-09-2011 15:32]
Введение 2 Глава 1. Сущность стратегического менеджмента 4 1.1 Сущность стратегии организации. Этапы разработки стратегии. 4 1.2 Факторы, влияющие на формирование и содержание базовых стратегий
Предмет: Менеджмент
Разработка стратегии организации (на примере ООО "ПАРТНЕР") [01-09-2011 15:26]
Введение 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1. Понятие и классификация стратегии организации 5 1.2.Факторы, влияющие на формирование стратегии организации 9 1.3. Правила и
Предмет: Менеджмент
Разработка стратегии организации (на примере «Фронтекс») [01-09-2011 15:21]
Введение 3 1.Теоретические основы разработки стратегии организации 4 1.1. Понятие и классификация стратегий 4 1.2. Факторы, влияющие на формирование стратегии организации 8 1.3. Правила и процедуры
Предмет: Менеджмент
Сущность и содержание стратегии [19-11-2022 22:06]
Введение 3 1. Понятие и виды стратегий организации 4 2. Особенности разработки стратегии предприятия 10 Заключение 14 Список использованных источников и литературы 15 Дата изготовления: ноябрь 2021
Предмет: Менеджмент
Разработка стратегии организации (на примере ЗАО КБ «Ситибанк») [21-02-2012 13:32]
Введение 3 1.Теоретическиеосновы разработки стратегии организации 1.1. Понятие иклассификация стратегий 5 1.2. Факторы,влияющие на формирование стратегии организации 9 1.3. Правила ипроцедуры
Предмет: Менеджмент