Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Менеджмент » Влияние рыночных отношений на формирование целей организации

Влияние рыночных отношений на формирование целей организации

22 фев 2023, 23:47
109
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
% по системе
Введение 4
1 Теоретические аспекты влияния внешней среды на деятельность организации 6
1.1 Факторы внешней среды, влияющие на деятельность организации 6
1.2 Элементы среды прямого и косвенного воздействия 8
2 Виды целей предприятия и факторы, на них влияющие 12
2.1 Понятие и виды целей организации 12
2.2 Управление по целям в менеджменте 19
3 Особенности формирования стратегической цели организации ООО «Прогресс» 23
Заключение 28
Иллюстративный материал 30
Список использованной литературы и других информационных источников 33

Сделана в январе 2019 года (вуз неизвестен - заказчик не сообщил).
Объект исследования - ООО «Прогресс» (Тульская область, Арсеньевский р-н, д. Ясенки).
Вид деятельности - молочное скотоводство, растениеводство и реализация молочных продуктов питания.
Цель исследования – изучить влияние рыночных отношений на формирование целей организации.
Основными задачами работы, исходя из поставленной цели, являются:
- рассмотреть факторы внешней среды, влияющие на деятельность организации;
- исследовать элементы среды прямого и косвенного воздействия;
- провести анализ понятия и видов целей организации;
- исследовать управление по целям в менеджменте;
- определить особенности формирования стратегической цели организации ООО «Прогресс».
Объект исследования – специфика и проблематика организации менеджмента на предприятии. Предмет – влияние рыночных отношений на формирование целей организации.
Методологической основой исследования в работе послужил диалектический метод научного познания, системный подход, анализ литературных источников, метод обобщения и описания.
При написании работы была использована учебная литература российских авторов по менеджменту, таких как В.Р. Веснин, Д. А. Ильенков, М. М. Максимцов, А. А. Максунов, А. И. Пигина и др.
Работа имеет следующую структуру и содержание: во введении обоснована актуальность темы исследования, представлены цель, задачи, предмет и объект исследования, а также методологическая основа исследования; в первой главе рассмотрены теоретические аспекты влияния внешней среды на деятельность организации; во второй главе проведен анализ целей предприятия и факторов, на них влияющих; третья глава посвящена изучению особенностей формирования стратегической цели организации. В заключении приведены выводы по результатам исследования.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 350 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам