Конкурентная разработка стратегии развития
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1.Научно-методические подходы к формированию стратегии развития 5
2.Проблемы достижения конкурентоспособности в длительной перспективе 8
3. Анализ рынка обоев в России 10
4.Состояние и перспективы развития ООО «РАШ-Р» (RASCH GROUP) 11
5. Направления развития фабрики 155
Заключение 17
Список литературы 19
Период изготовления: май 2021 года.
ВУЗ: Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы.
Научно-исследовательская работа.
Предмет: Корпоративное управление и стратегическое развитие бизнеса .
Объект исследования - ООО «РАШ-Р» (RASCH GROUP) (немецкая фабрика, специализирующаяся на производстве обоев).
Проведен анализ рынка обоев в России за 2020 год.
Сделаны Матрица стратегии, SWOT – анализ и пр.
Цель работы – разработка стратегии развития компании «РАШ-Р (RASCH GROUP)».
Задачи:
1. Изучить современные научно-методические подходы к формированию стратегии - типы, виды, этапы, особенности в условиях стабильности и кризисов.
2.Рассмотреть вопросы достижения конкурентоспособности в длительной перспективе.
3. Рассмотреть особенности конкуренции и особенности стратегий на рынке обоев.
4. Проанализировать состояние и перспективы развития объекта с применением методов стратегического анализа
5. Разработать меры по корректировке стратегии для конкретного объекта в соответствии с новыми подходами и оценить их эффективность
Объект исследования – компания «РАШ-Р (RASCH GROUP)», работающая на рынке обоев и занимающаяся их производством и продажей.
Предмет исследования - процесс разработки стратегии развития компании «РАШ-Р (RASCH GROUP)» на рынке обоев.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Разработка стратегии организации (на примере ООО "Дом обоев") [04-03-2010 05:46]
Введение 3 1. Краткая характеристика предприятия 6 1.1 Характеристика факторов внешней среды 7 1.2 Анализ поставщиков 10 1.3 Непосредственное окружение 11 2. Анализ внешней и внутренней среды 16 3.
Предмет: Менеджмент
Разработка стратегии организации (на примере МУП №35) [02-04-2010 21:15]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1. Правила и процедура разработки стратегии. 5 1.2. Выстраивание стратегической пирамиды. 5 1.3. Стратегическое управление
Предмет: Менеджмент
Разработка стратегии организации (на примере ООО "ПАРТНЕР") [01-09-2011 15:26]
Введение 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1. Понятие и классификация стратегии организации 5 1.2.Факторы, влияющие на формирование стратегии организации 9 1.3. Правила и
Предмет: Менеджмент
Формы и стратегии малого инновационного бизнеса [09-10-2017 17:08]
Введение 3 Глава 1 Малый инновационный бизнес: характеристика и особенности 5 1.1 Понятие, сущность и виды инноваций 5 1.2 Понятие и характеристика малого инновационного бизнеса 8 1.3 Особенности
Предмет: Менеджмент
Разработка стратегии организации (на примере ООО «Михайловский шпалопропиточный завод») [25-03-2010 20:27]
Введение 2 Глава 1. Сущность стратегического менеджмента 4 1.1 Сущность стратегии организации. Этапы разработки стратегии. 4 1.2 Факторы, влияющие на формирование и содержание базовых стратегий
Предмет: Менеджмент
Разработка стратегии организации (на примере ООО «Михайловский шпалопропиточный завод») [01-09-2011 15:32]
Введение 2 Глава 1. Сущность стратегического менеджмента 4 1.1 Сущность стратегии организации. Этапы разработки стратегии. 4 1.2 Факторы, влияющие на формирование и содержание базовых стратегий
Предмет: Менеджмент