Формирование стратегии организации
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Сущность и понятие стратегии и стратегического планирования 5
1.2 Сравнительно-сопоставительный анализ этапов стратегического управления 8
1.3 Формирование стратегии развития предприятия на современном этапе 10
2 АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ НА ПРИМЕРЕ АО «ОМСКТРАНСМАШ» 15
2.1 Анализ исходного состояния предприятия 15
2.2 Оценка стратегического развития организации 19
2.3 Разработка стратегии для предприятия АО «Омсктрансмаш» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
Дата изготовления: ноябрь 2020 года.
ВУЗ: Омский Государственный Университет.
Объект исследования - АО «Омсктрансмаш» ( г. Омск).
«Омсктрансмаш» осуществляет проектирование и изготовление опытных образцов и малых серий военно-инженерной техники различного типа, ремонт и модернизацию ряда боевых машин российской армии.
Проведен анализ финансового состояния за 2017-2019 годы.
Сделан SWOT-анализ .
Целью работы является анализ формирования стратегии на предприятии АО «Омсктрансмаш».
Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
- изучить теоретические аспекты формирования стратегии организации
- провести оценку формирования стратегии в организации АО «Омсктрансмаш»,
- разработать рекомендации по совершенствованию стратегического управления в АО «Омсктрансмаш».
Объектом исследования является действующая стратегия АО «Омсктрансмаш».
Предмет исследования – особенности формирования стратегии.
Теоретической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных авторов: А.А. Томпсона, А.Дж. Стрикленда, А. Скотта, В.К. Фальцмана. А.С. Ларионовой, П.А. Костромина, Э.Н. Крылатых, О.Р. Верховской, О.П. Савичева, П.И. Юхименко, Д. В. Арутюновой.
Основными источниками информации при проведении анализа в ходе разработки курсового проекта являлись уставные, отчётные документы и другая внутренняя информация, данные о развитии отрасли, специальные издания, периодическая печать, наблюдения за деятельностью фирмы, беседы с руководством и сотрудниками фирмы.
Методы исследования: являются анализ научной и научно-методической литературы, наблюдение, беседа.
В качестве информационной базы для выполнения работы будут использоваться данные, предоставленные в организации, а также данные о внешней среде, полученные из СМИ и официальных сайтов в сети Интернет.
Работа состоит из двух глав. В первой главе представлены теоретические сведения о сущность и понятии стратегии и стратегического планирования, описаны особенности сравнительно-сопоставительного анализа этапов стратегического управления, определены особенности формирования стратегии развития предприятия на современном этапе. Во второй главе получены результаты стратегического анализа предприятия АО «Омсктрансмаш» и выделены основные проблемы, предложены мероприятия по устранению проблем путем стратегического планирования.
Текст работы имеет шрифт размером 12 пунктов (требование заказчика)
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 01.12.2021 г. составила 86%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
600 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Разработка стратегии организации (на примере «Фронтекс») [01-09-2011 15:21]
Введение 3 1.Теоретические основы разработки стратегии организации 4 1.1. Понятие и классификация стратегий 4 1.2. Факторы, влияющие на формирование стратегии организации 8 1.3. Правила и процедуры
Предмет: Менеджмент
Разработка стратегии организации (на примере ООО "ПАРТНЕР") [01-09-2011 15:26]
Введение 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1. Понятие и классификация стратегии организации 5 1.2.Факторы, влияющие на формирование стратегии организации 9 1.3. Правила и
Предмет: Менеджмент
Разработка стратегии организации (на примере ООО «Мебель-Сервис») [07-02-2010 21:20]
Введение 3 1. Теоретические основы разработки стратегии организации 4 1.1. Понятие и классификация стратегии организации 4 1.2. Основные этапы и процедуры и факторы,определяющие стратегию организации
Предмет: Менеджмент
Разработка стратегии организации (на примере «ПакИнвест») [15-12-2010 14:04]
Введение 3 1.Теоретические основы разработки стратегии организации 4 1.1 Понятие и классификация стратегии организации 4 1.2 Процесс, факторы построения стратегии организации 9 1.3
Предмет: Менеджмент
Процесс стратегического планирования в системе стратегического управления [30-11-2011 18:06]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы стратегического планирования в системе стратегического управления 5 1.1. Процесс стратегического планирования: сущность, функции, задачи 5 1.2. Оценка и
Предмет: Менеджмент
Разработка стратегии организации (на примере ООО «Михайловский шпалопропиточный завод») [25-03-2010 20:27]
Введение 2 Глава 1. Сущность стратегического менеджмента 4 1.1 Сущность стратегии организации. Этапы разработки стратегии. 4 1.2 Факторы, влияющие на формирование и содержание базовых стратегий
Предмет: Менеджмент